Маркетинговые исследования любой сложности

Маркетинговые исследования рынка – узнайте своих конкурентов и увеличьте продажи

Аналитики с опытом работы 
в большой четвёрке консалтинговых лидеров

От 129 000 ₽

От точечных для малого бизнеса — до масштабных
и глобальных исследований для самых крупных
игроков рынка

От точечных для малого бизнеса
до масштабных и глобальных исследований для самых крупных игроков рынка

Определите работающие каналы привлечения

02

Продавайте товары и услуги, зная потребности вашей аудитории

03

Узнайте, как эффективно распределять рекламный бюджет

01

КАК ИССЛЕДОВАНИЯ ПОМОГАЮТ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

01

её потребности, мотивы, предпочтения, ожидания и степень удовлетворённости.

Маркетинговое исследование необходимо для того, чтобы лучше понимать свою аудиторию

02

Исследования помогают
в изучении рынка

его размера, структуры, динамики, тенденций, сегментов и возможностей.

04

Исследование помогает найти точки роста бизнеса

данные помогут выявить пустующие ниши, улучшить позиционирование, продукт и коммуникации, а также оптимизировать бюджет.

03

Анализ позволяет глубже изучить оппонентов

их стратегии, плюсы и минусы, доли рынка и уровень лояльности

Оставить заявку
на маркетинговое исследование

03

Какие задачи мы поможем вам решить с помощью подобного анализа

01

Выбор целевого рынка и аудитории

08

Разработка уникального торгового предложения

05

Создание действительно работающей рекламной кампании и контента

06

Отстройка от конкурентов с помощью анализа их сильных
и слабых сторон

07

Тестирование новых идей, концепций, продуктов или упаковок

04

Измерение уровня узнаваемости, восприятия и репутации бренда

09

Оценка удовлетворённости и лояльности ЦА

10

Выявление проблем, рисков, угроз
и возможностей для бизнеса

11

Повышение конкурентоспособности и рентабельности вашего дела

Любые индивидуальные задачи вашего бизнеса

Оставить заявку

02

Выбор продуктов, которые нужны вашим клиентам в данный момент

03

Определение оптимальной на данный момент цены продукта и каналов распространения

01

Маркетинговые исследования рынка

Изучение характеристик, размера, структуры, динамики и потенциала отрасли, в которой работает компания. Цели подобного исследования рынка: определить возможности и ограничения отрасли, а также выработать оптимальную рыночную стратегию.
02

Анализ конкурентов

Анализ действий, ресурсов, сильных и слабых сторон оппонентов на рынке. Цель данного анализа — выявить преимущества и недостатки собственного продукта, а также определить уникальное торговое предложение.
03

Анализ клиентов и потребителей

Изучение потребностей, желаний, мотивов, восприятия, удовлетворённости и лояльности потребителей. Цель такого анализа — понять, что важно для людей, как они принимают решения о покупке, как они оценивают качество и определяют ценность предложенного продукта

ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ

Их можно классифицировать по разным критериям. Например, по цели проведения исследования. В зависимости от неё можно выделить три основных вида маркетинговых исследований:
Их можно классифицировать по разным критериям. Например, по цели проведения исследования. В зависимости от неё можно выделить три основных вида маркетинговых исследований:

ПРОВОДИМ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Метод
глубинных интервью

Чтобы определить мотивы, страхи, барьеры и триггеры потребителей, мы проводим ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ. Это не просто опрос. Это структурированная беседа, которая фокусируется на индивидуальном опыте, мнениях и взглядах.

Чтобы определить мотивы, страхи, барьеры и триггеры потребителей,
мы проводим ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ.
Это не просто опрос.
Это структурированная беседа, которая фокусируется на индивидуальном опыте, мнениях и взглядах.

Чтобы определить мотивы, страхи, барьеры
и триггеры потребителей, мы проводим ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ.
Это не просто опрос. Это структурированная беседа, которая фокусируется на индивидуальном опыте, мнениях и взглядах.

Выявляем реальные боли
и потребности клиентов, которые они не озвучивают напрямую

01

Узнаём, почему потребитель выбирает ваш продукт, какие он видит особенности и отличия вашего продукта

03

Обнаруживаем потребности потребителей, которые они сами не всегда могут сформулировать

04

Понимаем потребительское поведения: как принимается решение о покупке — от первого контакта до повторного обращения

02

Каких целей
мы добиваемся?

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, ИНВЕСТИРУЯ В КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ?

Ориентир
Больше не двигаетесь вслепую.
Вы видите наиболее релевантные каналы коммуникации с аудиторией
и начинаете говорить на языке клиента.
Больше не двигаетесь вслепую.
Вы видите наиболее релевантные каналы коммуникации с аудиторией и начинаете говорить на языке клиента.
Точность
Не тратите бюджет на гипотезы.
Вы сразу работаете с фактами, создавая прототипы продуктов, которые точно интересны вашей аудитории.
Глубину
Знаете не только поверхностное мнение потребителей о ваших продуктах или услугах, но и их неявные ожидания и желания, которые ранее не были очевидными.
Инсайты
Получаете инсайты, на которых строятся продающие позиционирования и эффективные рекламные кампании

КАК ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЛИЯЮТ 
НА ВАШ БИЗНЕС

В перспективе маркетинговые исследования позволят увеличить объёмы продаж и привлечь новых клиентов, что самым прямым образом укрепит позиции вашего бизнеса в выбранном сегменте рынка.

Увеличение продаж

Подобный анализ позволяет выявить желания и триггеры доверия целевой аудитории. Например, людей можно привлечь снижением цен, организовать бесплатную доставку по городу, где размещается ваша компания и т.д. Используя как можно больше таких маркетинговых инструментов, вы непременно вызовете интерес у аудитории.

Исследование успешных практик

Исследования рынка дадут понимание, как позиционировать продукт и вызвать интерес к вашей компании. Разработанная на их основе стратегия поможет снизить затраты на рекламу и повысить ROI, попутно укрепив позиции бизнеса.

Оптимизация затрат на рекламу

Исследования вашей аудитории крайне важны для качественной работы с клиентами и поиска подхода к каждому заказчику с целью удовлетворения их потребности.

Разработка уникального торгового предложения и подхода к клиентам

Вы сможете узнать, насколько перспективна та или иная ниша. Гораздо менее затратно заказать профессиональное исследование рынка и оценить риски заранее, чем действовать вслепую.

Проверка гипотез без дорогостоящих тестов

Продуманная комбинация маркетинговых подходов и точечных исследований создаст положительный опыт взаимодействия с брендом, что вызовет у людей желание заказать что-нибудь ещё в будущем. Только исследование рынков даст понять, что нужно целевой аудитории, а что нет.

Повышение лояльности клиентов

кейсы

этап 2

РАЗРАБОТКА ПЛАНА

Это выбор методов, источников, инструментов и процедур поиска и последующей работой с информацией. На этом этапе также определяются объём, структура, сроки и бюджет,
а также формируется команда исполнителей.

этап 3

СБОР И ПОДГОТОВКА ИНФОРМАЦИИ

Это реализация плана, то есть непосредственный поиск информации с помощью выбранных методов. На этом этапе также производится проверка, очистка, кодирование, классификация, хранение
и передача информации.

этап 4

АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

Это применение статистических и аналитических методов для обработки и извлечения полезной информации из собранных данных. На этом этапе также проводится работа с гипотезами, обнаруживаются закономерности, тенденции, проблемы и возможности. Здесь уже можно сделать выводы и на их основе предоставить рекомендации.

этап 5

ОТЧЁТ ПО ИТОГАМ ИССЛЕДОВАНИЯ

Это подведение итогов анализа, оформление его результатов в виде письменного или устного отчёта,
а также презентация его заказчику или заинтересованным сторонам. На этом этапе производится оценка качества
и эффективности исследований, а также определяются дальнейшие шаги.

Этапы проведения исследования

Проведение маркетингового исследования — это сложный и многоступенчатый процесс, который требует планирования, организации, контроля и оценки.

Проведение маркетингового исследования — это сложный и многоступенчатый процесс, который требует планирования, организации, контроля и оценки.

этап 1

ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Это определение цели, объекта, предмета, гипотез и задач. На этом этапе также уточняются критерии успешности изучения, ожидаемые результаты и рекомендации;

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ

Глубокий и полный анализ конкурентной среды и/или аудитории

Выявляются сильные и слабые стороны как вашего бизнеса, так и конкурентов

Продукт или услуга адаптируются под актуальные потребности клиентов

Создаётся ясная картина о месте бизнеса на рынке

Снижаются риски при внедрении новых инициатив

Оценку конкурентных позиций

Инсайты и тренды потребительского поведения

Рекомендации по построению стратегии

ЧТО мы предоставляем?

ПОЧЕМУ это важно?

ПОЧЕМУ СТОИТ ДОВЕРИТЬ НАМ
ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Входим в топ 5 маркетинговых агентств в рейтинге MarketingTech

Лидеры в отрасли

Нет четкого понимания, кто целевая аудитория и⦁как с⦁ней общаться? Целевая аудитория. Исследование целевой аудитории

SEO одно из ключевых направлений нашего агентства, за нашей спиной сотни проведённых аудитов и сайтов в Топах

Наша специализация

Нет четкого понимания, кто целевая аудитория и⦁как с⦁ней общаться? Целевая аудитория. Исследование целевой аудитории

Аналитики с опытом работы в большой четверке консалтинговых компаний

Крутая команда

Качество наших исследований отмечено изданиями РБК, Известия, Ведомости. Мы делимся опытом и полезной аналитикой, оставаясь на шаг впереди

О нас пишут крупнейшие СМИ

В отличие от крупных агентств, мы оперативнее реагируем на запросы и обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту

Бутиковый подход

Сервис
Решения
Комплекс

Нашими клиентами становятся компании, которым важна надежность и результат. Среди них — Газпром, Экспобанк, Synergy, RDI. Мы гордимся тем, что являемся частью их роста и развития

Доверие крупнейших брендов

Хотите провести маркетинговое исследование вашего бизнеса?

Мы проведём для вас исследование любой сложности в соответствии с вашими целями, бюджетом и сроками.

Мы проведём для вас исследование любой сложности
в соответствии с вашими целями, бюджетом и сроками.

Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Faq

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Секреты успешного контент - маркетинга: как создать работающую стратегию

Маркетинговый анализ конкурентов — это важный этап для каждого бизнеса, стремящегося эффективно конкурировать на рынке.

Книги по маркетингу
и рекламе, которые стоит прочитать каждому маркетологу

Это не просто подборка полезных книг - никаких ТОПов, только выжимка информации и примеры.

Как провести маркетинговый анализ конкурентов: пошаговое руководство

Маркетинговый анализ конкурентов — это важный этап для каждого бизнеса, стремящегося эффективно конкурировать на рынке.

Давайте начнём работу вместе

Привет, я
Нам нужно
.
,
и чтобы всё было в лучшем виде. Свяжитесь со мной:
вот телефон
.
Приехать в гости:
ул.Красная пресня, д. 32-34, 1к/н
Сообщение об успешной отправке!