РАЗРАБОТКА ПЛАНА
Это выбор методов, источников, инструментов и процедур поиска и последующей работой с информацией. На этом этапе также определяются объём, структура, сроки и бюджет,
а также формируется команда исполнителей.
СБОР И ПОДГОТОВКА ИНФОРМАЦИИ
Это реализация плана, то есть непосредственный поиск информации с помощью выбранных методов. На этом этапе также производится проверка, очистка, кодирование, классификация, хранение
и передача информации.
АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
Это применение статистических и аналитических методов для обработки и извлечения полезной информации из собранных данных. На этом этапе также проводится работа с гипотезами, обнаруживаются закономерности, тенденции, проблемы и возможности. Здесь уже можно сделать выводы и на их основе предоставить рекомендации.
ОТЧЁТ ПО ИТОГАМ ИССЛЕДОВАНИЯ
Это подведение итогов анализа, оформление его результатов в виде письменного или устного отчёта,
а также презентация его заказчику или заинтересованным сторонам. На этом этапе производится оценка качества
и эффективности исследований, а также определяются дальнейшие шаги.
Этапы проведения исследования
Проведение маркетингового исследования — это сложный и многоступенчатый процесс, который требует планирования, организации, контроля и оценки.
Проведение маркетингового исследования — это сложный и многоступенчатый процесс, который требует планирования, организации, контроля и оценки.
ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Это определение цели, объекта, предмета, гипотез и задач. На этом этапе также уточняются критерии успешности изучения, ожидаемые результаты и рекомендации;