Рассматриваем стратегии завершения сделки и тактики проверки клиента на готовность закрытия сделки, работаем с финальными возражениями
Успешное завершение: как довести сделку до результата
Находим для клиента оптимальные решения, подчеркивая выгоды и правильно формулируя рекомендации
Доказанная ценность: рекомендации и советы для клиента
Прорабатываем техники установления доверительной связи, изучаем невербальную коммуникацию и построение раппорта
Сила коммуникации: установление контакта с клиентом
Находим различие между потребностями и проблемами клиентов, учимся выявлять это с помощью техник слушания и построения правильных вопросов
Потребность и проблема: чем они различаются и как их выявить
Изучаем типы возражений и стратегию их обработки, разбираем ситуации на примерах, применяем техники в работе
Преодоление барьеров: методология отработки возражений
Осваиваем принципы проведения эффективной презентации, расставляем акценты, показываем преимущества товара/услуги, а также культуры компании
Убедительная презентация: продукт, услуга и компания
Тренируем навыки общения, работаем над речью, техниками активного слушания и вовлечения клиента в диалог
Искусство общения: речь и инициатива в продажах
Разбираем все фазы эффективного звонка/встречи и учимся правильно оценивать их эффективность
Мастерство продаж: этапы и структура успешного общения
дорожная карта тренингов по базовым темам
КАК МЫ ВЫСТРАИВАЕМ СТРАТЕГИЮ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ