Прокачаем ваш отдел продаж для роста прибыли

Пришлите нам 5−10 записей звонков ваших менеджеров, и мы бесплатно покажем, где ваш отдел продаж теряет прибыль

Создаём с нуля и усиливаем действующие отделы продаж

02
03

Отсутствие чётких планов и контроля приводит к тому, что сотрудники не выполняют свои обязанности. Они не мотивированы, а опоздания и оправдания становятся нормой. Тем временем потенциальные клиенты теряют интерес к продукту, следовательно нет прибыли.

Стратегическое развитие отдела постоянно откладывается

Многозадачность, отсутствие времени и сил приводят к тому, что интерес к эффективному масштабированию теряется, внимание переключается на другие задачи и отдел продаж остаётся таким же неэффективным, как и был.

Работа отдела не контролируется

05
01

Отсутствие опыта в найме специалистов по продажам приводит к тому, что в команду приходят слабые работники. Из-за низкого конкурса на одно рабочее место новые кандидаты часто не соответствуют требованиям. Так в отделе продаж могут оказаться «случайные» люди, которые не мотивированы, расслаблены и не проявляют инициативы.

Не хватает квалифицированных сотрудников

04

Несистемные отчёты и разрозненные данные затрудняют управление отделом продаж. Осложняется ситуация ещё и тем, что вы не знаете, на каком этапе находятся ваши лиды и сколько из них потеряно.

Отсутствует прозрачная система отчётности

Используются устаревшие инструменты

ПОЧЕМУ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ НЕ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ

Отказ от новых технологий, использование устаревших инструментов, таких как Excel или 1С, а также отсутствие CRM-системы или её неправильное использование значительно снижают эффективность работы отдела продаж. Сотрудники связываются с клиентами в мессенджерах с личных номеров и не используют скрипты для общения.

Обязанности
Прибыль
Контроль

15%

10%

Масштабирование

Внедрение CRM и виджетов

Мероприятия в отделе продаж, аналитика

За 3 месяца мы пройдём вместе каждый этап и добьёмся результата ›

HR-воронка найма и адаптации сотрудников в отделе продаж

Диагностика действующего отдела продаж

Написание чек-листов и регламентов

Декомпозиция, план, мотивация отдела продаж

01
02

детального разбора ваших звонков

1 час

Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Бесплатный аудит звонков

— как менеджеры теряют деньги на этапе возражений

— что улучшить, чтобы увеличить конверсию без дополнительных затрат

— где «сливаются» лиды

Мы покажем:

Отправьте 5−10 записей звонков вашего отдела продаж — через 48 часов вы получите детальный разбор с точками роста, которые увеличат прибыль.

03
04
05
06

ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

Как мы работаем

Если после стажировки в вашей компании вам не понравится выбранный нами кандидат, мы бесплатно один раз проведём его замену. Срок решения задачи — 2−4 недели.
  • Напишем текст вакансии, выложим её на hh.ru и при необходимости на других площадках;
  • Обработаем все поступившие заявки;
  • Отберём 5−7 самых сильных кандидатов на 1 вакантное место;
  • Проведём встречу-собеседование через Zoom (под запись);
  • Передадим вам данные о лучшем кандидате формате: PDF резюме, аудиорезюме + запись встречи-собеседования.

Также мы предлагаем услугу найм менеджера продаж под ключ

100+
успешно закрытых вакансий

ЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМИ ТРЕНЕРАМИ

  • 40+ компаний, для которых проводила тренинги, в т. ч. Skillbox и Гетпрайс

  • Обучение менеджеров эффективным методам телефонных продаж

  • Помощь руководителям и собственникам в построении отделов продаж и внедрении контроля качества

  • Практик, а не теоретик

  • 10 лет управленческого опыта, выстроены 3 отдела продаж с нуля

Тренер по продажам

Кузина Александра

Джессика Кох

Бизнес-тренер

  • 15 лет в сфере продаж

  • 8+ лет личного предпринимательского опыта в сфере международного образования

  • 4 года — в переговорах и сопровождении международных сделок в сфере элитной недвижимости

  • выстроила с нуля отдел продаж немецкой компании в сфере продуктов питания

  • сертифицированный игропрактик

БАЗОВЫЕ ТЕМЫ ТРЕНИНГОВ

Большинство менеджеров отделов продаж слышали про основные этапы продаж, но все ли их соблюдают? А ведь это фундамент.

Основные этапы продаж

Освоили этапы продаж? Отлично! Теперь стоит закрепить результат и научиться вести диалог с клиентом по структуре, методично продвигая клиента по воронке продаж.

Структура звонка/встречи

Внедрение контроля качества

Разработаем методологию, которую вы сможете использовать для внутреннего контроля качества.

Типы звонков/встреч и критерии их оценки

Хотите держать под контролем все переговоры с клиентами? Тогда мы разложим коммуникации с клиентом на типы звонков/встреч, а также закрепим критерии оценки.

pro m8 | pro m8 | pro m8 | pro m8 | pro m8

Также мы можем провести для вас тренинги по другим темам:

01

Формирование потребности клиента

02

Холодные звонки

03
04

Допродажи

Дожим в продажах

05

Страх перед возражениями

06

Реанимационные звонки

07
08

Как преимущества компании превратить в выгоды для клиента

Следующее касание с клиентом

Рассматриваем стратегии завершения сделки и тактики проверки клиента на готовность закрытия сделки, работаем с финальными возражениями

Успешное завершение: как довести сделку до результата

Находим для клиента оптимальные решения, подчеркивая выгоды и правильно формулируя рекомендации

Доказанная ценность: рекомендации и советы для клиента

Прорабатываем техники установления доверительной связи, изучаем невербальную коммуникацию и построение раппорта

Сила коммуникации: установление контакта с клиентом

Находим различие между потребностями и проблемами клиентов, учимся выявлять это с помощью техник слушания и построения правильных вопросов

Потребность и проблема: чем они различаются и как их выявить

Изучаем типы возражений и стратегию их обработки, разбираем ситуации на примерах, применяем техники в работе

Преодоление барьеров: методология отработки возражений

Осваиваем принципы проведения эффективной презентации, расставляем акценты, показываем преимущества товара/услуги, а также культуры компании

Убедительная презентация: продукт, услуга и компания

Тренируем навыки общения, работаем над речью, техниками активного слушания и вовлечения клиента в диалог

Искусство общения: речь и инициатива в продажах

Разбираем все фазы эффективного звонка/встречи и учимся правильно оценивать их эффективность

Мастерство продаж: этапы и структура успешного общения

дорожная карта тренингов по базовым темам

КАК МЫ ВЫСТРАИВАЕМ СТРАТЕГИЮ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

МЫ СОЗДАВАЛИ УСПЕШНЫЕ ОТДЕЛЫ ПРОДАЖ И ПОМОГАЛИ ИХ РАЗВИВАТЬ
В РАЗНЫХ СЕГМЕНТАХ БИЗНЕСА

Онлайн-
образование
Интернет-
магазины
Услуги В2В
Производство
Реклама 
и маркетинг
Строительство
Бьюти и фэшн

КЕЙСЫ

Производство и продажа металлопроката

Компания «Металл Комплекс»‎

РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • Создан отдел из 5 эффективных менеджеров
  • На втором месяце работы отдела средний чек достиг 700 тыс. рублей
  • Уже через три месяца средний объём продаж достиг 25 млн рублей, через 6 месяцев — 69 млн рублей. Рост в 14 раз!
ЧТО СДЕЛАЛИ:

  1. Оценили эффективность работы сотрудников отдела, уволили тех, кто не отвечал требованиям, наняли новых специалистов, внедрили систему мотивации
  2. Выявили и расставили приоритеты по ЦА, настроили CRM, наладили оперативный расчёт заказов
  3. Распределили лиды по приоритетам, перестроили ценообразование, наняли колл-центр (разово)
ИСХОДНАЯ ТОЧКА

  • Сотрудники отдела продаж не мотивированы, не выполняют свои обязанности и получают зарплату, которая их полностью устраивает
  • При среднем чеке 220 тыс. рублей нестабильная выручка 3−5 млн рублей в месяц
  • В CRM около 1000 необработанных лидов, отдел каждый день теряет потенциальных клиентов

Продажа недвижимости

Агентство недвижимости «Лайтхаус»‎

РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • 4 филиала (Геленджик, Новороссийск, Краснодар + Анапа с нуля)
  • 150+ агентов
  • 33+ млн рублей выручка в месяц
  • Слаженная команда: агенты, руководитель отдела продаж, специалист отдела контроля качества, тренер по продажам, во главе с исполнительным директором
  • Контроль всех поступающих новых заявок, сокращение количества просроченных задач, проверка CRM и отчётов с помощью ОКК
  • Прозрачная ежедневная и ежемесячная отчётность
  • Эффективная мотивационная структура, которая напрямую зависит от результативности команды
  • Создан НК-отдел, внедрены скрипты продаж, еженедельные прослушки, ролёвки и тренинги
ЧТО СДЕЛАЛИ:

  1. Провели декомпозицию, выстроили воронку продаж, посчитали конверсию
  2. Пересмотрели состав сотрудников отдела продаж, расстались с немотивированными менеджерами, наняли квалифицированных специалистов
  3. Создали HR-отдел, переписали скрипты и внедрили контроль качества
  4. Изменили мотивацию у агентов и руководителя отдела продаж
  5. Внедрили ролёвки и прослушки, пригласили тренеров по продажам
  6. Наняли и адаптировали в компании Chief Executive Officer (исполнительного директора)
ИСХОДНАЯ ТОЧКА

  • 7+ лет на рынке недвижимости
  • 3 филиала (Геленджик, Новороссийск и Краснодар)
  • 45+ агентов
  • 3−5 млн рублей в месяц выручка
  • 30−50 новых лидов в день
  • В CRM сотни просроченных задач, тысячи потерянных лидов
  • Невнятная отчетность и мотивация у агентов и руководителя отдела продаж, нет отдела контроля качества
  • Отсутствуют скрипты продаж, нет тренера по продажам, в отделе не проводятся мероприятия

Образовательный кластер

Университет Образовательной Медицины — нутрициология и хэлс-коуч

РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • 40 диалогов в день в среднем на 1 менеджера по продажам
  • Среднее время на обработку лида сократилось с 15-20 минут до 7-10 минут
  • Средний чек — до 115 тыс. рублей
  • В 1 месяц выручка 4,2 млн рублей, во 2 месяц 11,5 млн рублей
  • При плане продаж в 1,2 млн рублей один из менеджеров перевыполнил его, поставив рекорд — 2,7 млн рублей за месяц
  • Выстроена прозрачная система работы всего отдела продаж, средняя зарплата выросла до 80-110 тыс. рублей
ЧТО СДЕЛАЛИ:

  1. Пересобрали команду: 3 сотрудников уволили, 5 новых приняли, сократили КЦ до 6 человек, разработали новую систему мотивации и выставили нормативы в КРІ
  2. Разработали новые скрипты и шаблоны для переписок, внедрили собрания по прослушкам и ролёвки
  3. Внедрили и настроили отчётность и панели аналитики
  4. Подготовили всё для работы в системе amoCRM
  5. Разработали систему скидок и спецофферы
ИСХОДНАЯ ТОЧКА

  • 10 менеджеров по продажам, 15 операторов КЦ в отделе продаж
  • 15−20 диалогов на одного менеджера по продажам и 50−60 на ОКЦ в день
  • Выручка за последние полгода стремительно падала с 17 млн рублей до 3,2 млн рублей в месяц
  • Нет отчётов, нет КРІ, нет скриптов, нет прослушки разговоров, нет аналитики продаж
  • 20 тыс. рублей средний чек, 35−45 тыс. рублей средняя зарплата в отделе продаж, слабая мотивация

ЧТО ТАКОЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ

02
03

Изменения не приведут к сбоям, т.к. мы строим и отлаживаем процесс работы отдела продаж параллельно уже существующему. Мы возьмём лучшее из того, что есть, и дополним эффективными инструментами продаж и новыми квалифицированными сотрудниками.

Процессы и технологии окажутся слишком сложными

Наш опыт позволяет разделить процесс построения отдела продаж на простые шаги и предложить интуитивно понятные решения и инструменты, которые легко освоить и внедрить.

Сломается то, что уже работает

05
01

Вложения необходимы, чтобы добиться результата. И они обязательно окупятся, если мы будем действовать слаженно и последовательно, укладываясь в сроки. Мы предоставляем модели прогнозирования, чтобы оценить потенциальную окупаемость вложений, обычно это 3−5 месяцев.

Инвестиции окажутся неэффективными

04

Мы возьмём на себя построение отдела продаж и/или оптимизацию его работы, разработаем поэтапный план его внедрения в бизнес-процессы. От вас потребуется минимум времени (4−6 часов в неделю).

Не хватит времени на построение нового отдела

Не найдутся квалифицированные специалисты

МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ВАС БЕСПОКОИТ, КОГДА РЕЧЬ ИДЕТ О ПОСТРОЕНИИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Мы используем проверенную методику запуска вакансий и умеем работать с HR-воронкой. Это помогает собрать сильную команду за 3−4 недели. А правильно подобранные и проведённые тренинги подготовят специалистов к эффективным продажам.

и готовы развеять ваши сомнения

Faq

Давайте начнём работу вместе

Привет, я
Нам нужно
.
,
и чтобы всё было в лучшем виде. Свяжитесь со мной:
вот телефон
.
Приехать в гости:
ул. Красная пресня, д. 32-34, 1к/н
10:00 - 19:00 (Пн-Пт)
Сообщение об успешной отправке!