КОГДА БИЗНЕСУ НЕОБХОДИМО ПРОДВИЖЕНИЕ В СМИ
Когда потенциальные клиенты не знают о существовании бренда или знают о нем совсем мало, это приводит к низкому спросу, ограниченному рыночному охвату, и ухудшению позиций на рынке.
Недостаточная узнаваемость бренда на рынке
Без чёткой и продуманной PR-стратегии или при использовании неэффективных методов продвижения компании просто тратят впустую свои ресурсы и не получают ожидаемых результатов
Отсутствие или неэффективность стратегии PR-продвижения
Когда присутствие и экспертиза бренда не освещаются в СМИ, интерес со стороны потенциальных партнеров и инвесторов минимален. Это ограничивает возможности для расширения бизнеса и получения финансовой поддержки.
Необходимость привлечения партнёров и инвесторов
Только достаточное медийное присутствие позволяет бренду позиционировать себя как лидера в своей отрасли и подтверждать свою экспертность. Если публикаций
в СМИ нет, это значительно снижает конкурентоспособность бизнеса.
Бренду надо создать имидж лидера мнений
Негатив в СМИ мешает формированию позитивного имиджа бренда.
При отсутствии положительных упоминаний компании испытывают трудности с получением охвата и репутации в медиа-пространстве.
Отсутствие положительных упоминаний в СМИ
При недостатке информации о бренде клиенты могут сомневаться в надёжности компании или компетентности сотрудников, что может привести к снижению лояльности и вероятности повторных покупок.
Низкий уровень доверия со стороны клиентов