Что включает в себя коммуникационная стратегия?
Общение должно быть своевременным, последовательным, персонализированным, актуальным для отдельного клиента и бесперебойным, независимо от точки взаимодействия или канала. Эффективный план продвижения будет включать в себя подробную информацию о целях, инструментах, подходах, мерах оценки, и веб-аналитику и анализ данных.
Какие типы общения наиболее эффективны?
Выделяют три основных типа: невербальное, вербальное и визуальная система. Нет смысла делать упор на что-то одно. Комплексный маркетинг всегда находится в более выигрышном положении.
Какие каналы связи входят в коммуникационную стратегию?
По умолчанию, план можно разработать для всех элементов коммуникации: e-mail, социальные медиа, PR, рекламные кампании и т.д. Фундаментом разработки коммуникационной стратегии является анализ целевой аудитории. Важно сначала понять, кто ваш клиент и какие у него боли и потребности. А после этого использовать лишь наиболее эффективные каналы и коммуникационные материалы.
Какие существуют риски при реализации коммуникационной стратегии?
При реализации коммуникационной стратегии могут возникнуть различные риски. Важно учитывать их заранее и разрабатывать планы по их минимизации, Примеры таких рисков: отсутствие квалифицированных кадров для реализации стратегии вашего бизнеса, негативные отзывы и обратная связь от клиентов и как следствие несоответствие коммуникации бренда и реальной ситуации, неправильные метрики для оценки эффективности коммуникационной платформы или их отсутствие.
Почему PRO M8?
Построение подходящей коммуникации, не должно стать рутинным, отвлекающим процессом для вашего бизнеса. Мы же специализируемся на этих задачах реализовали не один десяток успешных проектов. Благодаря опыту и ценным знаниям каждого сотрудника, мы добиваемся лучшего результата за максимально возможные короткие сроки. Заказать коммуникационную стратегию – высвободить собственные ресурсы для более важных вопросов.