Коммуникационная стратегия бренда

На сегодняшний день, пробиться сквозь море шума среди тысяч организаций на конкурентном рынке — сложная задача для любого бизнеса. Естественно, привлекая клиентов, нельзя полагаться лишь на удачу, чтобы действительно засиять нужно все брать под жесткий контроль. И один из аспектов, который требует пристального внимания — это необходимость разработать коммуникационную стратегию продвижения бренда.
Успешная деловая коммуникация предполагает использование множества различных методов и средств для передачи последовательного и привлекательного образа бизнеса целевой аудитории и формирования позитивного восприятия. Если все этапы работ проведены правильно, то
коммуникационная стратегия превратит неосведомленного потенциального клиента в лояльного и постоянного.

Роль коммуникационной стратегии и что она в себя включает

Оценки построения модели

Зачем компании брендинг?
Эффективное управление коммуникационной стратегией — миф?
Что дает сегментация целевой аудитории?
Как запустить и амбициозный PR и smm?
Нужно ли обучение коммуникации и медиа-тренинги?
Возможна ли коммуникационная стратегия без разработки контента?
Какой смысл в стратегии исследования и аналитике?
Что влияет на результаты выстроенной стратегии?
Коммуникационная стратегия бренда включает в себя различные каналы, которые используются для взаимодействия с целевой аудиторией: социальные сети, контент-маркетинг, PR, спонсорство и мероприятия, e-mail маркетинг, инфлюенс маркетинг.

Эффективная комбинация этих каналов может помочь бренду формировать сильное впечатление у своей аудитории и достигать своих целей в бизнесе.
Независимо от того, являетесь ли вы стартапом или транснациональной компанией, продуманная стратегия общения имеет важное значение и является ключом к ведению успешного бизнеса.
Если клиентам нравится, как с ними взаимодействует компания, они с гораздо большей вероятностью купят ее продукты или услуги. Помимо клиентов, укрепление репутации привлечет и более талантливых и амбициозных сотрудников.
Сообщение об успешной отправке!
Ваш бренд имеет особую индивидуальность? Он дерзкий и смелый или авторитетный и профессиональный? Может он мотивирует и вдохновляет? Индивидуальность должна достоверно передаваться по всем каналам, поэтому жизненно важно при разработке коммуникационной стратегии создать и уникальный голос бренда, то есть тон и язык, которые будут использоваться для общения с клиентами и развития эмоциональной связи.

Ключевым моментом здесь является последовательность. Необходимо четко определить голос и для внутренних отделов, что поможет остаться компании одинаковой во всех каналах и создать аутентичную, резонирующую индивидуальность.

Голос бренда

Оставьте заявку, я свяжусь с Вами и с удовольствием помогу найти оптимальное решение для Ваших задач
Екатерина Маслова

Обсудим Ваши задачи?

менеджер по работе с клиентами
В быстро меняющемся мире маркетинга и рекламы работа с брендом любого рода — это долгосрочная игра, которую легко упустить из виду в пользу более быстрой окупаемости, но альтернативные издержки, если не потратить время на создание продуманного разработки коммуникационной стратегии бренда, значительны.

Без комплексного планирования, компании теряют возможность значимого и последовательного взаимодействия со своей целевой аудиторией, так как не будет второго шанса произвести первое
впечатление. Эффективность — это включение всех точек контакта с аудиторией. От веб-сайта, smm, сообщений в блог, до пресс-релизов, взаимодействия со службой поддержки клиентов, дизайна упаковки, продукта, ведения рекламной кампании и даже внутренней культуры — все это отражает коммуникацию бренда.

Разработка коммуникационной стратегии

Укрепление доверия
Последовательные коммуникации приводят к узнаваемости и доверию. При этом, если потенциальные клиенты будут иметь разрозненный опыт взаимодействия с компанией и получат разные сообщения на платформах, это повлечет за собой снижение лояльности.
Охват аудитории
На сегодняшний день, бизнес имеет доступ к, казалось бы, бесконечным возможностям, когда дело доходит до выбора каналов связи. Комбинированная платформа бренда расширит охват сообщений и повысит вероятность того, что вас услышит целевая аудитория.
Увеличение продаж
Необходимо учитывать полезность услуг или продуктов вашего бизнеса, а донести ее до потребителя можно путем формулировки преимуществ в контенте бренда. Основная цель — попасть в потребности и предпочтения клиентов. Это также поможет выделиться на рынке среди конкурентов.
Антикризисное управление в коммуникационной стратегии
Разработка коммуникационной стратегии бренда влечет быстрое и эффективное реагирование на кризисы и негативные ситуации. В случае возникновения непредвиденных проблем компания может быстро отреагировать и передать информацию клиентам, чтобы предотвратить распространение недостоверной или вредной информации.
Содействие внедрению новых продуктов
Установленная коммуникация бренда может способствовать запуску новых продуктов, поскольку потребители уже знают о вашей ценности и качестве. Потребители больше не покупают просто продукты, они покупают впечатления.
Привлечение инвесторов
Установленная коммуникация бренда может способствовать запуску новых продуктов, поскольку потребители уже знают о вашей ценности и качестве. Потребители больше не покупают просто продукты, они покупают впечатления.
Повышение привлекательности для потенциальных сотрудников
Позиционирование себя как надежного работодателя притянет болеесильных сотрудников, что выгодно скажется в целом на бизнесе.
Каждый компонент стратегии должен нести и усиливать послание вашего бизнеса. Например, публикации в социальных медиа должны не только рекламировать продукты и услуги, но и вовлекать аудиторию, отражать индивидуальность бренда и усиливать основное послание.
Если ваша компания хочет повысить узнаваемость, улучшить имидж или увеличить продажи, ей следует рассмотреть возможность реализации стратегии коммуникации бизнеса. Правильная команда обеспечит эффективную координацию всех элементов продвижения бренда. Услуги
нашего агентства направлены на то, чтобы помочь вам избежать ошибок, с которыми вы можете столкнуться разрабатывая коммуникационную стратегию вашего бизнеса. Давайте раскачаем ваш потенциал и начнем путь к созданию эффективного бренда уже сегодня!

Когда нужна реализация стратегии

Частые вопросы

Что включает в себя коммуникационная стратегия?

Общение должно быть своевременным, последовательным, персонализированным, актуальным для отдельного клиента и бесперебойным, независимо от точки взаимодействия или канала. Эффективный план продвижения будет включать в себя подробную информацию о целях, инструментах, подходах, мерах оценки, и веб-аналитику и анализ данных.

Какие типы общения наиболее эффективны?
Выделяют три основных типа: невербальное, вербальное и визуальная система. Нет смысла делать упор на что-то одно. Комплексный маркетинг всегда находится в более выигрышном положении.

Какие каналы связи входят в коммуникационную стратегию?

По умолчанию, план можно разработать для всех элементов коммуникации: e-mail, социальные медиа, PR, рекламные кампании и т.д. Фундаментом разработки коммуникационной стратегии является анализ целевой аудитории. Важно сначала понять, кто ваш клиент и какие у него боли и потребности. А после этого использовать лишь наиболее эффективные каналы и коммуникационные материалы.

Какие существуют риски при реализации коммуникационной стратегии?

При реализации коммуникационной стратегии могут возникнуть различные риски. Важно учитывать их заранее и разрабатывать планы по их минимизации, Примеры таких рисков: отсутствие квалифицированных кадров для реализации стратегии вашего бизнеса, негативные отзывы и обратная связь от клиентов и как следствие несоответствие коммуникации бренда и реальной ситуации, неправильные метрики для оценки эффективности коммуникационной платформы или их отсутствие.

Почему PRO M8?

Построение подходящей коммуникации, не должно стать рутинным, отвлекающим процессом для вашего бизнеса. Мы же специализируемся на этих задачах реализовали не один десяток успешных проектов. Благодаря опыту и ценным знаниям каждого сотрудника, мы добиваемся лучшего результата за максимально возможные короткие сроки. Заказать коммуникационную стратегию – высвободить собственные ресурсы для более важных вопросов.
Заказать контент-стратегию