Выстраивание воронки маркетинга и комплексный аутсорсинг для одной из образовательных организаций Синергии
ЗАДАЧИ:- Проведение анализа рынка, определение сильных и слабых сторон компании, выявление новых возможностей для роста
- Переработка презентационных материалов под разные продукты компании и целевую аудиторию
- Разработка комплекса мероприятий, направленных на увеличение осведомленности об образовательных программах среди целевой аудитории и стимулирование продаж
- Обновили сайт по итогам UX/UI аудита для улучшения пользовательского опыта, добавили необходимые блоки для роста посещаемости, обновили контент
- Дали рекомендации по изменению подхода и шагам взаимодействия со слушателями курсов на основе проведенного анализа рынка и глубинных интервью, количество положительных отзывов выросло на 27%
- Запустили рекламную кампанию в РСЯ
- Запустили маркетинговую акцию на сайте и осуществили e-mail рассылки по нескольким целевым аудиториям для привлечения слушателей и увеличения осведомленности о проводимых курсах среди целевой аудитории
- Увеличена вовлеченность и активность аудитории в социальных сетях, увеличено число количества подписчиков на 74%, продолжается работа над увеличением конверсии для привлечения новых слушателей онлайн-курсов
- Сотрудничество с Университетом продолжается на регулярной основе
ЧТО СДЕЛАЛИ:- В рамках проведенного исследования рынка, выявили сильные и слабые стороны компании, подсветили возможности и точки роста, выработали стратегию отстройки от конкурентов
- Провели UX/UI аудит сайта, а также анализ пользовательского опыта и предпочтений для обновления интерфейса, улучшения навигации по сайту
- На базе исследований подготовили технические задания с детальным описанием необходимых доработок по сайту, подготовили продающие референсы и контент на сайт, выделяя ключевые особенности продуктовой линейки
- Проработали и упаковали продуктовую линейку
- Провели глубинные интервью с клиентами Университета, выявили потребности, боли и инсайты слушателей курсов
- Выработали стратегию продвижения в социальных сетях, создали контент и креативы
- Разработали шаблоны email рассылок, адаптированные для различных категорий целевой аудитории
- Подготовили несколько вариантов маркетинговых акций для привлечения слушателей
- Разработали контент, дизайн презентаций для клиентов и брошюр на мероприятия и выставки
ТОЧКА А:
Требовался комплексный и экспертный подход к маркетинговым задачам для одного из подразделений Университета “Синергия”.