Разработка стратегии и исследование рынка для одного из крупнейших морских портов Санкт-Петербурга
ЗАДАЧИ:- Анализ и исследования. Анализ отрасли, рынка и конкурентов, ЦА и бизнес-модели. Глубинные интервью с лояльными клиентами и менеджментом. Выводы и рекомендации на базе анализа.
- Разработка маркетинговой стратегии бренда. Уникальное позиционирование, тон голоса и визуальная идентичность бренда. Определение того, как бренд будет передавать свои ценности и сообщения своей целевой аудитории
В настоящее время продолжаем работу с клиентом и переходим к дальнейшим шагам работы:
- Разработке видения, миссии и ценностей. Визуализации креативных идей и создания дизайн решений. Разработке логотипа и фирменного стиля
- Разработке брендбука
- Внедрению ребрендинга
- Разработка PR-стратегии для клиента
ЧТО СДЕЛАЛИ:- Провели анализ отрасли грузооборота морских портов России.
- Провели анализ рынка и конкурентов, включающий в себя анализ портов, терминалов, данных по загрузке портов, SWOT анализ.
- Провели анализ ЦА, включающий в себя глубинные интервью, распаковку портретов ЦА, сегментацию, анализ профилей. Выявили факторы принятия решения о выборе порта.
- Провели анализ сайта и IT решений.
- Провели репутационный анализ.
- Подготовили выводы по каждому анализируемому блоку и рекомендации по новому позиционированию.
ТОЧКА А:
Клиент обратился к нам с запросом проведения анализа рынка и грузооборота в области морских грузоперевозок для дальнейшего ребрендинга, в связи с внешними изменениями на глобальном рынке.