Маркетинговые исследования и отчетность для ведущей девелоперской компании RDI
ЗАДАЧИ:- Регулярные точечные маркетинговые исследования рынка недвижимости
- Предоставление ежемесячной отчетности и анализ рынка квартир
- Предоставление ежемесячной отчетности и анализ рынка таунхаусов
Регулярная отчетность помогает клиенту вовремя отслеживать изменения в нише недвижимости и принимать стратегически важные решения. Сотрудничество с RDI продолжается на регулярной основе
ЧТО СДЕЛАЛИ:На ежемесячной основе, в рамках исследования и анализа рынка квартир, подготавливаем отчет, включающий в себя разделы:
- площадь, доли, стоимость квартир и цена за квадратный метр
- объем предложения квартир
- структура предложения квартир: структура предложения в зависимости от количества комнат, минимальная и максимальная площадь квартир в зависимости от жилого комплекса, структура предложения в зависимости от наличия отделки, доля квартир с отделкой в общей структуре предложения, структура предложения в зависимости от сроков ввода домов в эксплуатацию
- стоимость квартир: средняя цена кв. м. и средняя стоимость квартиры в рассматриваемом сегменте
- динамика цены квадратного метра
- средняя цена квадратного метра и ее изменение по отношению к предыдущему месяцу
- объем продаж
- рейтинг ЖК по следующим параметрам (средняя цена 1 кв.м., средняя стоимость квартиры, средняя площадь, количество лотов, количество квадратных метров)
- объем продаж: рейтинг жилых комплексов в зависимости от количества реализованных квартир
- структура продаж: доля квартир разного типа в общем объеме реализации в зависимости от ЖК
- структура продаж: доля квартир с отделкой в общем объеме реализованных квартир, доля квартир разного типа в общем объеме реализации в зависимости от ЖК
ТОЧКА А:
У компании RDI не было внутренней экспертизы для проведения исследований в области недвижимости, формирования ежемесячной отчетности, а также для выполнения точечных исследований в данном сегменте