Разработка маркетинговой стратегии для IT сервиса по охране труда

РЕЗУЛЬТАТЫ:
ЗАДАЧИ:
  • Исследование рынка и конкурентов для определения направления развития и разработки эффективной, обоснованной маркетинговой стратегии
  • Разработка нейминга и логотипа для IT сервиса
  • Разработка и реализация маркетинговой и коммуникационной стратегии для построения долгосрочных и прочных взаимоотношений с клиентами
Успешно защитили перед клиентом маркетинговую стратегию и, в настоящий момент, приступили к внедрению маркетинговой стратегии в рамках услуги “Маркетолог по подписке”
ЧТО СДЕЛАЛИ:
  1. Провели масштабное исследование рынка и конкурентов, предлагающих похожие IT решения по охране труда, включающее в себя: изучение сайтов и рабочих подходов конкурентов, каналов привлечения трафика, изучение рекламных офферов, триггеров доверия компании, UX/UI аудит, анализ рекламных каналов и их бюджетов, анализ сайтов конкурентов в SEO, а также исследование - тайный покупатель
  2. Разработали нейминг и логотип перед запуском IT сервиса по аутсорсингу охраны труда
  3. Разработали маркетинговую стратегию, включающую в себя:
  • определение стратегических, коммуникационных задач и архитектуры продаж
  • определение портретов целевой аудитории в том числе методом проведения Cust Dev и ее места обитания
  • создание позиционирования продукта с выделением УТП, реестра смыслов и коммуникационных посылов,
  • изучение и предоставление информации об объемах рынка и его показателях,
  • разработку воронок маркетинга и продаж, каналы привлечения трафика B2B в рамках запуска IT-сервиса,
  • инструменты для менеджеров отдела продаж, после проведения тренинга
  • формирование Tone of Voice бренда
  • дорожную карту по запуску рекламы с примерами рекламных объявлений, креативов и офферов, а также раскладку медиаплана по каналам
  • подборку актуальных инструментов контент-маркетинга, а также проработку структуры вебинарной воронки
  • подборку возможных партнерств, тематических мероприятий и форумов
  • предложение по архитектуре сайта для реализации маркетинговой стратегии, разработка прототипа посадочной страницы продажи IT сервиса по аутсорсингу охраны труда
  • разбивку шагов по эффективному внедрению маркетинговой стратегии

4. Разработали рекомендации по созданию, структуре и наполнению будущего сайта на основе проведенного исследования конкурентов

ТОЧКА А:
Клиент - запускающий IT сервис по аутсорсингу охраны труда, обратился к нам с запросом разработки маркетинговой стратегии для успешного запуска сервиса
Оставьте заявку, если хотите реализовать проект с нами