Разработка маркетинговой стратегии для IT сервиса по охране труда
ЗАДАЧИ:- Исследование рынка и конкурентов для определения направления развития и разработки эффективной, обоснованной маркетинговой стратегии
- Разработка нейминга и логотипа для IT сервиса
- Разработка и реализация маркетинговой и коммуникационной стратегии для построения долгосрочных и прочных взаимоотношений с клиентами
Успешно защитили перед клиентом маркетинговую стратегию и, в настоящий момент, приступили к внедрению маркетинговой стратегии в рамках услуги “Маркетолог по подписке”
ЧТО СДЕЛАЛИ:- Провели масштабное исследование рынка и конкурентов, предлагающих похожие IT решения по охране труда, включающее в себя: изучение сайтов и рабочих подходов конкурентов, каналов привлечения трафика, изучение рекламных офферов, триггеров доверия компании, UX/UI аудит, анализ рекламных каналов и их бюджетов, анализ сайтов конкурентов в SEO, а также исследование - тайный покупатель
- Разработали нейминг и логотип перед запуском IT сервиса по аутсорсингу охраны труда
- Разработали маркетинговую стратегию, включающую в себя:
- определение стратегических, коммуникационных задач и архитектуры продаж
- определение портретов целевой аудитории в том числе методом проведения Cust Dev и ее места обитания
- создание позиционирования продукта с выделением УТП, реестра смыслов и коммуникационных посылов,
- изучение и предоставление информации об объемах рынка и его показателях,
- разработку воронок маркетинга и продаж, каналы привлечения трафика B2B в рамках запуска IT-сервиса,
- инструменты для менеджеров отдела продаж, после проведения тренинга
- формирование Tone of Voice бренда
- дорожную карту по запуску рекламы с примерами рекламных объявлений, креативов и офферов, а также раскладку медиаплана по каналам
- подборку актуальных инструментов контент-маркетинга, а также проработку структуры вебинарной воронки
- подборку возможных партнерств, тематических мероприятий и форумов
- предложение по архитектуре сайта для реализации маркетинговой стратегии, разработка прототипа посадочной страницы продажи IT сервиса по аутсорсингу охраны труда
- разбивку шагов по эффективному внедрению маркетинговой стратегии
4. Разработали рекомендации по созданию, структуре и наполнению будущего сайта на основе проведенного исследования конкурентов
ТОЧКА А:
Клиент - запускающий IT сервис по аутсорсингу охраны труда, обратился к нам с запросом разработки маркетинговой стратегии для успешного запуска сервиса