• /
  • /

Разработка стратегии продвижения для таунхаусов премиум сегмента ЖК Клен Хаус

РЕЗУЛЬТАТЫ:
ЗАДАЧИ:
  • Анализ и исследование целевой аудитории.
  • Разработка стратегии мультиканального продвижения.
  • Успешно защитили перед клиентом стратегию продвижения, созданную на базе исследования целевой аудитории.
  • Представили клиенту все контакты по размещению рекламных активностей и интеграций в местах обитания целевой аудитории.
  • Бонусом для клиента, мы также подготовили анализ рынка таунхаусов и квартир, для более точной оценки перспектив развития.
ЧТО СДЕЛАЛИ:
  1. Осуществили посещение места нахождения таунхаусов в г. Долгопрудный, для формирования представления об объекте недвижимости, а также провели визуальную оценку локаций, находящихся в непосредственной близости.
  2. По результатам посещения, разработали упаковку продукта и подсветили преимущества и отстройку от конкурентов.
  3. Определили целевую аудиторию, организовав опросы и глубинные интервью с респондентами купившими таунхаус, планирующими покупку в г. Долгопрудный или в СВАО, а также с респондентами, являющимися собственниками подобной недвижимости на других направлениях Московского региона.
  4. Сегментировали клиентов, разделяя их на группы по демографическим характеристикам, интересам, поведению, мотивации и прочим параметрам.
  5. Изучили покупательское поведение клиентов и выявили их предпочтения, боли и страхи, на базе которых сформировали позиционирование для ЖК Клен Хаус.
  6. Проработали потребности и возражения клиентов (по результатам проведенных глубинных интервью и опросов, а также путем анализа поисковых запросов, изучения тематических сообществ, соцсетей и форумов).
  7. Определили потребности, проблемы, с которыми сталкиваются клиенты при выборе недвижимости, выделили инсайты.
  8. Выделили потенциальную аудиторию потребителей и места их обитания в онлайн и офлайн каналах.
  9. Разработали рекомендации по работе целевой аудиторией, проработали каналы взаимодействия, которые необходимо включить в стратегию коммуникации.
  10. Определили стратегические и коммуникационные задачи.
  11. Разработали план каналов продвижения.
  12. Просчитали минимальные и максимальные бюджеты рекламного продвижения.
  13. Подготовили структурированную, понятную информацию для проведения рекламных кампаний с предложением по локациям размещения, местам обитания целевой аудитории и оценкой размещения по каждому каналу.
  14. Сформировали ключевое сообщение в коммуникации с потенциальными покупателями.
  15. Предложили конкретные онлайн и офлайн каналы (медиа-источники, размещение на сайтах, активность в соцсетях, работа с блогерами), релевантные именно для клиента.
ТОЧКА А:
К нам в агентство обратился застройщик с просьбой найти целевую аудиторию и ее места обитания. У клиента отсутствовало понимание,через какие каналы продавать таунхаусы премиум сегмента, находящиеся в черте города Долгопрудный в 7 км от МКАД.
Оставьте заявку, если хотите реализовать проект с нами