Проведение исследования целевой аудитории для IT-стартапа PayProof - платформу по оформлению займа для друга или знакомого
ЗАДАЧИ:
Первой задачей, поставленной перед маркетинговым агентством PRO M8 являлось проведение анализа и исследование целевой аудитории.
- Успешно представили и обосновали клиенту портреты целевой аудитории.
- Представили места обитания, с отсылкой на проведенные исследования нахождения целевой аудитории.
- Переходим к следующему этапу сотрудничества с командой PayProof.
ЧТО СДЕЛАЛИ:- Определили целевую аудиторию, организовав опросы и глубинные интервью с респондентами, состоящих из разных слоев населения, для определения “своей” аудитории.
- Сегментировали клиентов, разделяя их на группы по демографическим характеристикам, интересам, поведению, мотивации и прочим параметрам.
- Изучили финансовое положение клиентов, их покупательское поведение и их предпочтения, боли,страхи, на базе которых сформировали позиционирование.
- Проработали потребности и возражения клиентов (по результатам проведенных глубинных интервью и опросов, а также путем анализа поисковых запросов, изучения тематических сообществ, соцсетей и форумов).
- Проанализировали клиентское поведение и мотивы людей, которые против кредитов и микрофинансовых организаций.
- Выделили потенциальную аудиторию потребителей и места их обитания.
- Разработали рекомендации по работе с целевой аудиторией, проработали каналы взаимодействия, которые необходимо включить в стратегию коммуникации.
ТОЧКА А:
Собственник проекта обратился к нам в агентство для проведения полного комплекса мер по стратегическому продвижению своего стартапа - IT-платформы. После проведения нескольких клиентских встреч, было принято решение о поэтапном сотрудничестве.