Проведение исследования целевой аудитории для IT-стартапа PayProof - платформу по оформлению займа для друга или знакомого

РЕЗУЛЬТАТЫ:
ЗАДАЧИ:
Первой задачей, поставленной перед маркетинговым агентством PRO M8 являлось проведение анализа и исследование целевой аудитории.
  • Успешно представили и обосновали клиенту портреты целевой аудитории.
  • Представили места обитания, с отсылкой на проведенные исследования нахождения целевой аудитории.
  • Переходим к следующему этапу сотрудничества с командой PayProof.
ЧТО СДЕЛАЛИ:
  1. Определили целевую аудиторию, организовав опросы и глубинные интервью с респондентами, состоящих из разных слоев населения, для определения “своей” аудитории.
  2. Сегментировали клиентов, разделяя их на группы по демографическим характеристикам, интересам, поведению, мотивации и прочим параметрам.
  3. Изучили финансовое положение клиентов, их покупательское поведение и их предпочтения, боли,страхи, на базе которых сформировали позиционирование.
  4. Проработали потребности и возражения клиентов (по результатам проведенных глубинных интервью и опросов, а также путем анализа поисковых запросов, изучения тематических сообществ, соцсетей и форумов).
  5. Проанализировали клиентское поведение и мотивы людей, которые против кредитов и микрофинансовых организаций.
  6. Выделили потенциальную аудиторию потребителей и места их обитания.
  7. Разработали рекомендации по работе с целевой аудиторией, проработали каналы взаимодействия, которые необходимо включить в стратегию коммуникации.
ТОЧКА А:
Собственник проекта обратился к нам в агентство для проведения полного комплекса мер по стратегическому продвижению своего стартапа - IT-платформы. После проведения нескольких клиентских встреч, было принято решение о поэтапном сотрудничестве.
Оставьте заявку, если хотите реализовать проект с нами