Коммуникационная стратегия для Универмага от Точка Банк
Универмаг - это магазин для предпринимателей от Точка Банк
ЗАДАЧИ:Перед агентством стояли следующие задачи:
- Провести исследование целевой аудитории
- Провести глубинные интервью с клиентами Заказчика, а также внешними респондентами, которые никогда не слышали об Универмаге от Точка Банк, выявить барьеры и триггеры к покупке
- Сформулировать позиционирование и миссию бренда, УТП, а также сформулировать ключевые рекламные посылы
- Разработать коммуникационную стратегию на 2025 год
- Определить каналы, форматы, роли контента в соответствии с календарем релизов и дропов
- Увеличить узнаваемость бренда Универмаг среди предпринимателей
- Составить бюджет на маркетинг
Универмаг от Точка Банк получил чёткую и вдохновляющую миссию, понятную и близкую предпринимателям. Это позволило выйти за рамки «просто магазина» и сформировать бренд со смыслом. Собран контентный скелет на год, включая идеи дропов, спецпроектов и ролей каналов — команда заказчика получила понятную карту действий, которую можно масштабировать и тестировать.
Проведена стратегическая сессия с командой Заказчика, где утверждена коммуникационная стратегия. Команда Заказчика отметила, что стратегия «освежила» взгляд на продукт и открыла новые возможности для роста.
ЧТО СДЕЛАЛИ:- Провели глубинные интервью и анализ целевой аудитории по технологии JTBD
- Оцифровали мотивации: причастность к комьюнити, самовыражение, практичность и поддержка предпринимательского духа
- Зафиксировали боли клиентов и создали набор коммуникационных сообщений: 5 вариантов слоганов, работающих на разные сегменты целевой аудитории
- Разработали коммуникационную стратегию и описали роли каждого канала: внутренние коммуникации, медиа, инфлюенсеры, партнёрства
- Разработали и предложили спецпроекты: сезонные кампании, спецпроекты, UGC, триггерные сценарии для увеличения узнаваемости бренда
ТОЧКА А:
Точка Банк — цифровой банк для бизнеса с развитой экосистемой сервисов. В 2020 году был запущен новый продукт — Универмаг: магазин для предпринимателей. Несмотря на сильный бренд банка, узнаваемость онлайн-магазина среди текущей клиентской базы низкая и не выстроена системная коммуникация, цепляющая различные сегменты целевой аудитории.