• /
  • /

Инфлюенс-маркетинг для IT-платформы: биржа фриланса

РЕЗУЛЬТАТЫ:
ЗАДАЧИ:

  • Повышение узнаваемость бренда и стимулирование пользователей — как заказчиков, так и фрилансеров — к регистрации на платформе.
  • Ввиду ограниченного бюджета требовалось найти наиболее релевантных блогеров и каналы для продвижения для получения максимально эффективного результата.
  • По итогам первого флайта удалось привлечь блогеров с небольшой, но качественной аудиторией и достигнуть конверсии в целевое действие - 10 %
  • Кампания позволила расширить охват бренда среди целевой аудитории, что отразилось в росте посещаемости сайта.
  • Благодаря интеграциям с блогерами удалось привлечь новых пользователей как со стороны заказчиков, так и фрилансеров.
  • Instagram и YouTube оказались наиболее эффективными платформами, на которых отмечен наибольший процент регистраций и активности пользователей.
  1. Изучили ниши удаленной работы с целью точного подбора блогеров, чья аудитория состоит из потенциальных пользователей платформы — как заказчиков, так и фрилансеров.
  2. Подготовили списки инфлюенсеров для площадок Instagram, Telegram и YouTube, которые подходят под целевую аудиторию клиента.
  3. Подготовили ТЗ и сценарии для блогеров, учитывая их особенности подачи информации, а также особенности каждой платформы (форматы постов, сторис, рилс и видео).
  4. Взаимодействовали с блогерами на всех этапах кампании: от согласования контента до публикации и мониторинга статистики.
  5. Отслеживали качество интеграций и корректность представленной информации о платформе.
  6. Провели детальный анализ результатов по каждому блогеру: количество просмотров, переходов по ссылкам, регистрации.
  7. Оптимизировали кампанию, внося корректировки в процессе для достижения максимального эффекта с учетом ограниченного бюджета.
ТОЧКА А:

Клиент обратился с просьбой разработать медиаплан и реализовать инфлюенс-маркетинговую кампанию.
Оставьте заявку, если хотите реализовать проект с нами