Инфлюенс-маркетинг для IT-платформы: биржа фриланса
ЗАДАЧИ:- Повышение узнаваемость бренда и стимулирование пользователей — как заказчиков, так и фрилансеров — к регистрации на платформе.
- Ввиду ограниченного бюджета требовалось найти наиболее релевантных блогеров и каналы для продвижения для получения максимально эффективного результата.
- По итогам первого флайта удалось привлечь блогеров с небольшой, но качественной аудиторией и достигнуть конверсии в целевое действие - 10 %
- Кампания позволила расширить охват бренда среди целевой аудитории, что отразилось в росте посещаемости сайта.
- Благодаря интеграциям с блогерами удалось привлечь новых пользователей как со стороны заказчиков, так и фрилансеров.
- Instagram и YouTube оказались наиболее эффективными платформами, на которых отмечен наибольший процент регистраций и активности пользователей.
- Изучили ниши удаленной работы с целью точного подбора блогеров, чья аудитория состоит из потенциальных пользователей платформы — как заказчиков, так и фрилансеров.
- Подготовили списки инфлюенсеров для площадок Instagram, Telegram и YouTube, которые подходят под целевую аудиторию клиента.
- Подготовили ТЗ и сценарии для блогеров, учитывая их особенности подачи информации, а также особенности каждой платформы (форматы постов, сторис, рилс и видео).
- Взаимодействовали с блогерами на всех этапах кампании: от согласования контента до публикации и мониторинга статистики.
- Отслеживали качество интеграций и корректность представленной информации о платформе.
- Провели детальный анализ результатов по каждому блогеру: количество просмотров, переходов по ссылкам, регистрации.
- Оптимизировали кампанию, внося корректировки в процессе для достижения максимального эффекта с учетом ограниченного бюджета.
ТОЧКА А:
Клиент обратился с просьбой разработать медиаплан и реализовать инфлюенс-маркетинговую кампанию.