Проведение исследования конкурентов для дилера производителя карьерных самосвалов
ЗАДАЧИ:Проведение анализа конкурентов по техническому заданию клиента, а именно:
- Анализ уровня цен на технику в дилерских центрах в заданных регионах.
- Анализ условий оплаты и взаимодействия с заданными дилерскими центрами (предоплата/отсрочка/рассрочка).
- Анализ способов приобретения техники, а именно возможность привлечения кредитного финансирования/лизингового финансирования.
- Анализ наличия программ и параметры льготных программ от производителя в заданных дилерских центрах.
- Анализ возможности использования различных валют в контрактах.
Успешно защитили и передали клиенту результаты анализа конкурентов. Проделанное исследование позволило получить ценную информацию о рынке, конкурентах, их стратегиях и ценовых предложениях, оно поможет выстроить конкурентное преимущество, улучшить маркетинговую стратегию, разработать эффективные промоакции и повысить эффективность продаж. В результате, клиент сможет увеличить свою долю рынка и привлечь новых клиентов.
ЧТО СДЕЛАЛИ:- Предоставили информацию по всем пунктам технического задания клиента в виде структурированной презентации с информацией в разрезе машин разной грузоподъемности и в рамках одной грузоподъемности - сравнение по дилерам.
- Подготовили итоговые выводы по комплексному сравнению предложений дилеров.
- Предоставили рабочую, структурированную эксель таблицу с обработанными результатами из интервью/писем с представителями исследуемых дилерских центров.
- Предоставили исходные материалы, предоставленные представителями дилерских центров, на основе которых собиралось исследование.
ТОЧКА А:
Топ-менеджер компании обратился к нам в агентство для проведения исследования и анализа конкурентов дилеров карьерных самосвалов, с целью определить подробные условия продаж карьерных самосвалов, предлагаемых дилерами в 7 регионах РФ. Предметом исследования являлись условия продаж карьерных самосвалов грузоподъемностью от 30 т до 230 т марки XCMG, LGMG, Shacman, NHL, Borus, Sany и Tonly.