BlackVue: перезапуск маркетинга в новых рыночных реалиях
Разработка стратегии продвижения премиального бренда видеорегистраторов с учетом изменений на автомобильном рынке после 2022 года
Стратегия продвижения премиального бренда видеорегистраторов BlackVue
ЗАДАЧИ:Перед агентством стояли следующие задачи:
- Провести исследование целевой аудитории по двум направлениям: B2B и B2C
- Провести глубинные интервью с клиентами Заказчика, внешними респондентами, а также запустить опрос для выявления мотивации, барьеров, болей целевой аудитории
- Разработать четкое позиционирование бренда BlackVue с учетом изменившихся рыночных реалий
- Сформировать УТП и ключевые рекламные посылы, цепляющие аудиторию
- Разработать креативную стратегию и слоган, способный донести ценность продукта
- Определить новые работающие каналы продвижения, как онлайн, так и офлайн каналах
- Составить бюджет на маркетинг
Разработана маркетинговая стратегия продвижения бренда, адаптированная под новые реалии автомобильного рынка. В рамках стратегической сессии с собственником и ключевыми сотрудниками компании мы детально разобрали причины неэффективности текущих каналов коммуникации и предложили альтернативные, нестандартные форматы продвижения, способные эффективно работать в изменившейся рыночной среде.
Мы продолжаем сотрудничество с командой BlackVue, и следующим этапом станет запуск кампаний в онлайне и офлайне с учетом новой стратегии продвижения
ЧТО СДЕЛАЛИ:- Провели глубинное интервью с командой заказчика и собственником для выявления бизнес-целей
- Провели глубинные интервью и анализ целевой аудитории по технологии JTBD, выявили боли, страхи, потребности, заложили выявленные инсайты в коммуникационные посылы бренда
- Запустили количественное исследование — опросы, позволяющие верифицировать гипотезы
- Сформулировали новое позиционирование бренда и УТП
- Придумали слоган и креативные идеи для рекламы, которые подчеркивают статус, безопасность и технологичность бренда
- Подготовили список приоритетных онлайн и оффлайн рекламных каналов, бюджетирование по каждому направлению, а также сформирован четкий пошаговый план внедрения с расстановкой приоритетов для эффективного запуска стратегии
ТОЧКА А:
BlackVue — лидер российского рынка премиальных видеорегистраторов с 2011 года.
На протяжении многих лет компания успешно развивалась за счет сильного маркетинга и устойчивых каналов продвижения. Однако с 2022 года, на фоне ухода международных автопроизводителей, прихода китайских брендов и перебоев в поставках, ситуация на рынке изменилась. Это серьезно повлияло на стабильность бизнеса и приостановило эффективность прежних маркетинговых инструментов.