• /
  • /

Автоматизации бизнес-процессов и геомаркетинг для автодетейлинга

за 3 недели
РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • Менеджеры и администраторы видят реальную картину очереди и загрузки боксов в режиме реального времени.
  • Процессы начисления зарплат и предоставления скидок стали полностью прозрачными и автоматизированными.
  • Бизнес перешел из режима «стихийной мойки» в формат системного предприятия с прогнозируемой нагрузкой и понятной аналитикой.
Успешная автоматизация бизнес-процессов позволила клиенту выйти на новый уровень операционной эффективности. Внедрение СRM решило технические задачи, а также заложило фундамент для дальнейшего масштабирования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
ЧТО СДЕЛАЛИ:

Вместо внедрения тяжелых и дорогостоящих ERP-систем, требующих длительной разработки и огромных бюджетов, мы предложили использовать Yclients:
  • Экономическая выгода: Yclients на порядок дешевле в обслуживании, но при этом обладает достаточной гибкостью.
  • Пересобрали логику системы под специфику автомойки с форматом Open Space, научив программу и команду эффективно управлять «живой очередью» из 40+ автомобилей и учитывать технические нюансы перемещения машин между 12 боксами.
  • Разработали и интегрировали в CRM уникальную расчетную схему заработной платы сотрудникам. Теперь система автоматически распределяет процентную ставку между всеми участниками процесса, обеспечив 100% прозрачность начислений исключая ошибки в финансовой отчетности.
  • Внедрили логику стандартов для программы лояльности
  • Настроили логику отчетности, позволяющей начать сбор качественной базы данных о клиентах (80% из которых постоянные резиденты) для дальнейших маркетинговых активностей.
Для привлечения владельцев премиального сегмента авто, посещающих торговую площадку, мы провели аудит и перезапуск карточек в Яндекс Картах. Навели порядок в отзывах и рейтингах, актуализировали перечень услуг и внедрили стандарты ответов, что напрямую повлияло на конверсию из просмотра карты в визит.

Результаты внедрения
  • Оптимизация инвестиций: Клиент получил мощный инструмент управления бизнесом без затрат на разработку собственного ПО.
  • Ликвидация «человеческого фактора»: Процессы начисления зарплат и предоставления скидок стали полностью прозрачными и автоматизированными.
  • Управляемость хаосом: Бизнес перешел из режима «стихийной мойки» в формат системного предприятия с прогнозируемой нагрузкой и понятной аналитикой.
ТОЧКА А:

Стихийный бизнес и «ручное» управление. АвтоСпа - крупная автомойка (12+ боксов для мойки и детейлинг) на территории крупнейшего оптового кластера «Фуд Сити».
  • Экстремальная нагрузка, очередь до 40 автомобилей одновременно
  • Хаос в процессах, машины перемещаются в общем пространстве без четкого учета и очередности
  • Отсутствие системного контроля и прозрачной аналитики, применение программ лояльности не регламентировано
  • Сложный расчет зарплаты, стандартный учет в CRM невозможен.
ЗАДАЧИ:

  1. Автоматизировать процессы под нестандартную бизнес-модель (Open Space, огромная живая очередь).
  2. Исключить человеческий фактор в системе лояльности (скидки, бонусы).
  3. Автоматизировать расчет зарплаты для многоуровневых команд.
  4. Усилить присутствие в геосервисах (Яндекс Карты) и подготовить базу для перехода в сегмент «Премиум».
Оставьте заявку, если хотите реализовать проект с нами