ЧТО СДЕЛАЛИ:Вместо внедрения тяжелых и дорогостоящих ERP-систем, требующих длительной разработки и огромных бюджетов, мы предложили использовать Yclients:
- Экономическая выгода: Yclients на порядок дешевле в обслуживании, но при этом обладает достаточной гибкостью.
- Пересобрали логику системы под специфику автомойки с форматом Open Space, научив программу и команду эффективно управлять «живой очередью» из 40+ автомобилей и учитывать технические нюансы перемещения машин между 12 боксами.
- Разработали и интегрировали в CRM уникальную расчетную схему заработной платы сотрудникам. Теперь система автоматически распределяет процентную ставку между всеми участниками процесса, обеспечив 100% прозрачность начислений исключая ошибки в финансовой отчетности.
- Внедрили логику стандартов для программы лояльности
- Настроили логику отчетности, позволяющей начать сбор качественной базы данных о клиентах (80% из которых постоянные резиденты) для дальнейших маркетинговых активностей.
Для привлечения владельцев премиального сегмента авто, посещающих торговую площадку, мы провели аудит и перезапуск карточек в Яндекс Картах. Навели порядок в отзывах и рейтингах, актуализировали перечень услуг и внедрили стандарты ответов, что напрямую повлияло на конверсию из просмотра карты в визит.
Результаты внедрения- Оптимизация инвестиций: Клиент получил мощный инструмент управления бизнесом без затрат на разработку собственного ПО.
- Ликвидация «человеческого фактора»: Процессы начисления зарплат и предоставления скидок стали полностью прозрачными и автоматизированными.
- Управляемость хаосом: Бизнес перешел из режима «стихийной мойки» в формат системного предприятия с прогнозируемой нагрузкой и понятной аналитикой.