Аутсорс маркетинговых задач под ключ для брокера на фьючерсном рынке топлива

РЕЗУЛЬТАТЫ:
ЗАДАЧИ:
  • Выстроить коммуникацию с клиентами и донести до них информацию о сложном финансовом продукте простым языком
  • Разработка презентационных материалов под разные продукты компании и целевой аудитории с нуля
  • Обучение сотрудников отдела продаж и выстраивание воронки продаж
  • Запуск e-mail маркетинга
  • Сотрудники отдела продаж получили инструменты по улучшению процесса продаж
  • Продукты компании упакованы в презентационные материалы
  • Запущен процесс холодного обзвона по клиентам
  • Запущен процесс e-mail рассылок по базам клиента и сегментированной теплой базе участников клиринга
  • Проработана концепция (дизайн, нейминг, структура) перед запуском телеграмм канала
  • Увеличение количества клиентов на 30%
  • Запущен телеграмм канал с важной информацией по котировкам и новостям для клиентов и участников рынка нефтепродуктов
  • Сотрудничество с Пролеум Брокер продолжается на регулярной основе.
ЧТО СДЕЛАЛИ:
  1. Изучили фьючерсный рынок топлива и его участников на СПбМТСБ бирже в разделе срочный рынок
  2. Провели сегментацию базы участников клиринга для нахождение теплых лидов
  3. Провели контроль качества отдела продаж и проанализировали скрипт
  4. Проработали с менеджерами отдела продаж цели, задачи звонка, а также провели тренинг по работе с алгоритмами возражений от клиента
  5. Доработали скрипты отдела продаж, подготовили структуру для звонков “квалификация”, общую структуру звонков и матрицу возражений.
  6. Провели несколько этапов контроля качества звонков отдела продаж и дали обратную связь по улучшению клиентского пути
  7. Подготовили презентационные материалы, включающие разработку контента и дизайн по следующим направлениям: брокерское обслуживание, полезная информация о брокерском обслуживании, СВОП контракты для клиентов, а также разработан шаблон коммерческого предложения для клиентов Пролеум Брокер
  8. Подготовлен сценарий анимационного ролика и его реализация, для простого и прозрачного восприятия клиентами информации о сложной деятельности компании
  9. Провели работу по подготовке к запуску e-mail рассылок, выбрали и подключили к сервису рассылок, подготовили шаблоны, текст рассылок
  10. Проработана концепция (дизайн, нейминг, структура) перед запуском телеграмм канала
ТОЧКА А:
Для стартапа “Пролеум Брокер” дочерней компании ГК Пролеум (бывший “Петролеум Трейдинг”), участника рынка нефтепродуктов, необходимо было запустить маркетинг
Оставьте заявку, если хотите реализовать проект с нами