Маркетинговая стратегия для элитного коттеджного поселка
При разработке стратегии агентство PRO M8 работает в рамках соглашения о неразглашении. В данном кейсе мы можем показать только промежуточные результаты или частичную информацию по определенным этапам.
ЗАДАЧИ:
Разработка маркетинговой стратегии для застройщика элитного коттеджного поселка на Рублево-Успенском шоссе “Папушево Парк” https://papushevo.ru/. Разработка уникального торгового предложения, позиционирования на рынке и маркетинговой стратегии для использования наиболее эффективных каналов и инструментов офлайн и digital-маркетинга с целью привлечения целевых лидов. Проведена 8ми часовая стратегическая сессия с клиентом и его командой, где была презентована и согласована стратегия развития на следующий год. Сейчас стратегия находится в реализации и большая часть выводов находится под условиями соглашения о неразглешнии. Мы рассказываем только о публичной части проекта.
ЧТО СДЕЛАЛИ:- Проведены 3 вводные встречи с командой клиента
- Выявлены и согласованы основные точки роста для проработки в рамках стратегии
- Разработана маркетинговая стратегия, которая включает в себя:
- Анализ рынка (анализ продаж и конкурентов). Аналитические выводы для бизнеса по факту исследования рынка
- Комплексная оценка компании: выявление точек роста и сильных сторон, выявление угроз и слабых сторон бизнеса, исследование внешних и внутренних аспектов рыночной среды (уязвимости, возможности, защита).
- Анализ ЦА: сегментация и составления портретов ЦА
- Построение клиентского пути / CJM: глубинное исследование в разрезе следующих активностей клиента: потребность клиента, действия клиента, барьеры и точки контакта. Предложение идей и решений для каждого шага клиентского пути.
- Построение и внедрение целевой IT инфраструктуры: анализ цифровых решений и анализ пользовательского опыта
- Разработку инструментов для отдела маркетинга и отдела продаж: построение воронок продаж, создание скриптов и последовательность шагов, алгоритм действий для отдела продаж, выявление точек касания с клиентом, выявление прочих инструментов для отдела продаж, создание структуры управления реализацией проекта, чек-листы для оценки менеджера отдела продаж, прямых и смежных конкурентов
- Разработка дорожной карты для реализации стратегии и инструменты трекинга
- Отчетность
- Оценка бюджета для реализации стратегии
ТОЧКА А:
Помимо целей по привлечению лидов и узнаваемости бренда, для клиента также было важно обеспечить превосходный клиентский путь. В точке, А не была вытроена воронка и определены основные точки взаимодействия с клиентом.