Выстраивание воронки маркетинга и комплексный аутсорсинг для одной из образовательных организаций Синергии

РЕЗУЛЬТАТЫ:
ЗАДАЧИ:
  • Проведение анализа рынка, определение сильных и слабых сторон компании, выявление новых возможностей для роста
  • Переработка презентационных материалов под разные продукты компании и целевую аудиторию
  • Разработка комплекса мероприятий, направленных на увеличение осведомленности об образовательных программах среди целевой аудитории и стимулирование продаж
  • Обновили сайт по итогам UX/UI аудита для улучшения пользовательского опыта, добавили необходимые блоки для роста посещаемости, обновили контент
  • Дали рекомендации по изменению подхода и шагам взаимодействия со слушателями курсов на основе проведенного анализа рынка и глубинных интервью, количество положительных отзывов выросло на 27%
  • Запустили рекламную кампанию в РСЯ
  • Запустили маркетинговую акцию на сайте и осуществили e-mail рассылки по нескольким целевым аудиториям для привлечения слушателей и увеличения осведомленности о проводимых курсах среди целевой аудитории
  • Увеличена вовлеченность и активность аудитории в социальных сетях, увеличено число количества подписчиков на 74%, продолжается работа над увеличением конверсии для привлечения новых слушателей онлайн-курсов
  • Сотрудничество с Университетом продолжается на регулярной основе
ЧТО СДЕЛАЛИ:
  1. В рамках проведенного исследования рынка, выявили сильные и слабые стороны компании, подсветили возможности и точки роста, выработали стратегию отстройки от конкурентов
  2. Провели UX/UI аудит сайта, а также анализ пользовательского опыта и предпочтений для обновления интерфейса, улучшения навигации по сайту
  3. На базе исследований подготовили технические задания с детальным описанием необходимых доработок по сайту, подготовили продающие референсы и контент на сайт, выделяя ключевые особенности продуктовой линейки
  4. Проработали и упаковали продуктовую линейку
  5. Провели глубинные интервью с клиентами Университета, выявили потребности, боли и инсайты слушателей курсов
  6. Выработали стратегию продвижения в социальных сетях, создали контент и креативы
  7. Разработали шаблоны email рассылок, адаптированные для различных категорий целевой аудитории
  8. Подготовили несколько вариантов маркетинговых акций для привлечения слушателей
  9. Разработали контент, дизайн презентаций для клиентов и брошюр на мероприятия и выставки
ТОЧКА А:
Требовался комплексный и экспертный подход к маркетинговым задачам для одного из подразделений Университета “Синергия”.
Оставьте заявку, если хотите реализовать проект с нами