Маркетинговая стратегия для инвестиционной компании ALATA
Компания ALATA занимается двумя ключевыми направлениями: инвестициями в земельные участки и коммерческую недвижимость, а также продажей собственных земельных активов. Несмотря на высокий потенциал бизнеса, существовали следующие вызовы:
ЗАДАЧИ:Перед агентством стояли следующие задачи по двум направлениям бизнеса клиента:
- Провести комплексное исследование целевой аудитории
- Разработать маркетинговую стратегию 360 развития бренда для каждого направления бизнеса
- Оптимизировать клиентский путь (CJM) и точки касания в онлайн и офлайн каналах
- Разработать digital-стратегию и Action-план продвижения
- Оптимизировать работу отдела продаж, предложить систему контроля качества коммуникации с клиентами
- Разработана комплексная маркетинговая и коммуникационная стратегия развития бренда
- Разработано новое позиционирование бренда с учетом выхода на новые рынки и дальнейшего масштабирования
- Подготовлены детальные рекомендации по улучшению продаж и взаимодействию с клиентами
- Запланирован ряд стратегических встреч по запуску рекламных кампании и digital-активностей, направленных на привлечение новой аудитории
Работа с компанией продолжается, мы приступили к разработке бренд-платформы, опираясь на маркетинговую стратегию и новое позиционирование. Также идет работа над созданием современного веб-сайта, который будет отражать ценности бренда и учитывать потребности целевой аудитории.
ЧТО СДЕЛАЛИ:- Провели глубинные интервью с командой заказчика, собственниками бизнеса и ключевыми сотрудниками
- Провели глубинные интервью с клиентами заказчика
- Разработали маркетинговую стратегию развития бренда 360
- Проработали целевые сегменты, их потребности и инсайты, определили ключевые конкурентные преимущества
- Разработали уникальное позиционирование и сформировали стратегический концепт бренд-коммуникации
- Разработали digital-стратегии: медиапланирование, SEO, контекстная реклама, SERM, продвижение через сайты-интеграторы
- Проработали PR и офлайн-продвижение: дали рекомендации и конкретные инструменты по работе с медиа, блогерами, соцсетями, участию в профильных мероприятиях, выставках, форумах и бизнес-клубах
- Разработали CJM для двух направлений деятельности клиента для улучшения всех этапов взаимодействия от первого контакта до постпродажного обслуживания
- Провели аудит отдела продаж и контроль качества звонков, дали рекомендации по скриптам, внедрению новых инструментов коммуникации
- Разработали четкий план по каналам продвижения, а также Action-план и медиаплан на 2025 год
ТОЧКА А:- Отсутствие четкой маркетинговой стратегии и позиционирования
- Увеличение узнаваемости бренда среди целевой аудитории для масштабирования
- Недостаточная проработка клиентского пути и точек касания
- Недостаточное использование digital-инструментов для продвижения
- Необходимость повышения эффективности работы отдела продаж