• /
  • /

Маркетинговая стратегия для инвестиционной компании ALATA

Компания ALATA занимается двумя ключевыми направлениями: инвестициями в земельные участки и коммерческую недвижимость, а также продажей собственных земельных активов. Несмотря на высокий потенциал бизнеса, существовали следующие вызовы:

РЕЗУЛЬТАТЫ:
ЗАДАЧИ:

Перед агентством стояли следующие задачи по двум направлениям бизнеса клиента:
  • Провести комплексное исследование целевой аудитории
  • Разработать маркетинговую стратегию 360 развития бренда для каждого направления бизнеса
  • Оптимизировать клиентский путь (CJM) и точки касания в онлайн и офлайн каналах
  • Разработать digital-стратегию и Action-план продвижения
  • Оптимизировать работу отдела продаж, предложить систему контроля качества коммуникации с клиентами
  • Разработана комплексная маркетинговая и коммуникационная стратегия развития бренда
  • Разработано новое позиционирование бренда с учетом выхода на новые рынки и дальнейшего масштабирования
  • Подготовлены детальные рекомендации по улучшению продаж и взаимодействию с клиентами
  • Запланирован ряд стратегических встреч по запуску рекламных кампании и digital-активностей, направленных на привлечение новой аудитории
Работа с компанией продолжается, мы приступили к разработке бренд-платформы, опираясь на маркетинговую стратегию и новое позиционирование. Также идет работа над созданием современного веб-сайта, который будет отражать ценности бренда и учитывать потребности целевой аудитории.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
ЧТО СДЕЛАЛИ:

  • Провели глубинные интервью с командой заказчика, собственниками бизнеса и ключевыми сотрудниками
  • Провели глубинные интервью с клиентами заказчика
  • Разработали маркетинговую стратегию развития бренда 360
  • Проработали целевые сегменты, их потребности и инсайты, определили ключевые конкурентные преимущества
  • Разработали уникальное позиционирование и сформировали стратегический концепт бренд-коммуникации
  • Разработали digital-стратегии: медиапланирование, SEO, контекстная реклама, SERM, продвижение через сайты-интеграторы
  • Проработали PR и офлайн-продвижение: дали рекомендации и конкретные инструменты по работе с медиа, блогерами, соцсетями, участию в профильных мероприятиях, выставках, форумах и бизнес-клубах
  • Разработали CJM для двух направлений деятельности клиента для улучшения всех этапов взаимодействия от первого контакта до постпродажного обслуживания
  • Провели аудит отдела продаж и контроль качества звонков, дали рекомендации по скриптам, внедрению новых инструментов коммуникации
  • Разработали четкий план по каналам продвижения, а также Action-план и медиаплан на 2025 год
ТОЧКА А:

  • Отсутствие четкой маркетинговой стратегии и позиционирования
  • Увеличение узнаваемости бренда среди целевой аудитории для масштабирования
  • Недостаточная проработка клиентского пути и точек касания
  • Недостаточное использование digital-инструментов для продвижения
  • Необходимость повышения эффективности работы отдела продаж
Оставьте заявку, если хотите реализовать проект с нами