ТРЕНИНГИ

Увеличиваем конверсию в продажи с помощью тренингов и контроля качества

Наш тренер
Кузина Александра
Тренер по продажам
40+ компаний, в т.ч. Skillbox и Гетпрайс
обучение менеджеров эффективным методам телефонных продаж
помощь руководителям и собственникам в построении отделов продаж, и внедрении контроля качества
Практик, а не теоретик
10 лет управленческого опыта, выстроены 3 отдела продаж с нуля


Этапы работы
Диагностика
01
Дорожная карта обучения
02
Тренинги
03
Посттренинговая диагностика
04
Контроль
Отчет руководителю по итогам проведенного тренинга
05
06
Базовые темы тренингов
Большинство менеджеров отделов продаж слышали про основные этапы продаж, но все ли их соблюдают? А ведь это фундамент
Освоили этапы продаж? Отлично. Теперь стоит закрепить результат и научится вести диалог с клиентом по структуре, методично продвигая клиента по воронке продаж
Хотите держать под контролем все переговоры с клиентами? Тогда мы разложим коммуникации с клиентом на типы звонков/встреч, а также закрепим критерии оценки
Разработаем методологию, которую вы сможете использовать для внутреннего контроля качества
Разберем звонки ваших менеджеров
Пришлите нам пару звонков ваших менеджеров и получите полный разбор
Как строится работа над каждым тренингом?
АНКЕТИРОВАНИЕ руководителя и команды — определяем ключевую задачу, темы
Шаг 1
ТРЕНИНГ — Отгружаем знания по ключевой задаче, работаем над формированием навыка
Шаг 2
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ — Работаем над закреплением навыка
Шаг 3
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА - Выборочно прослушиваем звонки менеджеров отдела продаж, чтобы убедиться, что полученные знания применяются на практике
Шаг 4
Формат проведения тренинга
теоретический блок формируется исходя из поставленной задачи/темы
Теория по теме:
Взаимодействие с командой:
максимальное вовлечение менеджеров в процесс обучения. Для вовлечения и наработки навыков используются следующие форматы:
— мозговой штурм
— ролевки на основе кейсов вашей компании
— разбор звонков
Домашние задания:
менеджеры имеют возможность закрепить полученные на тренинге знания на практике
Обратная связь от тренера:
по итогам домашних заданий тренер дает обратную связь. Также в чате есть возможность задать вопросы тренеру и получить рекомендации к действию
1
2
3
4
Дорожная карта по основным темам
Основные этапы продаж, структура звонка/встречи, типы звонков/встреч и критерии их оценки
01
Речь и инициатива
02
Презентация продукта/услуги и компании
03
Методология отработки возражений
04
Выявление потребности и проблемы клиента. Ключевая разница этих двух понятий
05
Установление контакта с клиентом
06
Рекомендации и советы клиенту
07
Завершение сделки
08
Дополнительные темы, по которым вы можете заказать тренинги
Формирование потребности клиента
Холодные звонки
Дожим в продажах
Допродажи
Страх перед возражениями
Выход на ЛПР
Реанимационные звонки
Следующее касание с клиентом
Как преимущества компании превратить в выгоды для клиента
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Мы свяжемся с Вами