Наши услуги
Стратегия бренда и позиционирование
Если вы будете искренними, аудитория это обязательно почувствует и с большей охотой присоединится к вам. Все прекрасно знают, что клиенты чаще кликают, больше смотрят и тратят, когда испытывают положительные эмоции. А мы знаем как это эффективно использовать! Разработка содержит следующие моменты:
Разработка направления продвижения бренда гарантирует, что ваша команда и партнеры будут двигаться в одном направлении, и это касается целей, видения, индивидуальности, ценности, позиционирования, а также внешних обещаний.
Процесс разработки названия организации или продукта может стать весьма интенсивным и обширным, наполненным субъективными мнениями и эмоциями. Иногда волшебное имя приходит как по мановению палочки, но чаще требуется много сил, энергии и времени, чтобы найти то идеальное, уникальное, подходящее торговое имя.
Наше агентство проводит как первичные, так и вторичные исследования потребителей, чтобы помочь получить информацию об узнаваемости, восприятии и настроениях. Мы достигаем этого с помощью проведения онлайн-опросов, создания фокус-групп, социального прослушивания, «тайных покупок» и т.д.
Tone of voice / Голос бренда
Созданию сильной линии направлено на объединение различных маркетинговых каналов, позволяя бизнесу использовать их максимально эффективно, сохраняя при этом последовательную мысль.
Концепция обмена сообщениями — это искусство брать закулисный стратегический язык и переводить его во что-то достаточно поэтичное для глаз и ушей аудитории. И в данном случае именно поэзия простоты обеспечивает блеск и эффективность. Мы делаем это с помощью мантр бренда, формулировок миссии, сценариев и руководящих принципов голоса и тона.
Заявления о позиционировании бренда
В захламленном мире, где нас постоянно заваливают различными сообщениями, очень важно, чтобы организация могла кратко объяснить, что означает ее бренд и уникальные обещания. Разработка позиционирования намного глубже и сложнее брендовых линий.
Визуальная и не визуальная идентичность бренда
Дизайн логотипа не может и не должен раскрывать всю суть бренда. Но он может передать индивидуальность, помочь усилить чувство связи и начать рассказывать уникальную и чарующую историю. Стратегия и индивидуальность вашего бизнеса будут определять, требует ли ваш бренд простой словесный или буквенный логотип, более концептуальный значок, эмблему или их комбинацию.
Как и в случае с процессом нейминга, айдентика порождает привлекательность, ясносность и доверие.
Рекомендации по брендингу
У бренда есть не только возможности, но и ограничения. Разработка рекомендаций является очень важным шагом к дальнейшему продвижению бренда.
Видеопрезентация о компании
Это платформа вашего бренда, преобразованная в эмоционально убедительное, увлекательное видео, которое объявляет миру о цели, а также вдохновляет и объединяет вашу команду. Мы считаем, что разработка видеопрезентации лежит в основе каждого эффективного бренда. Помните: когда люди больше чувствуют, они чаще кликают, больше смотрят и тратят?
Это библия вашего бренда, которая представляет собой потрясающую коллекцию изображений, дизайнов и доносит философию бренда до целевой аудитории. Любой, кто откроет эту “книгу”, сразу поймет, что представляет собой ваш бренд, его индивидуальность, перспективы. Мы создаем как цифровые, так и физические версии, чтобы вы могли легко поделиться ими, а также сами прикоснуться к ним, почувствовать и принять их как реальный путеводный свет для вашей компании и бренда.