МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
как они помогают вашему бизнесу

Подобный анализ помогает компаниям понимать, что происходит на рынке, что востребовано, какие тенденции наблюдаются, а также какие изменения происходят в поведении потребителей.
Они представляют собой процесс поиска, изучения и последующего анализа информации о рынке, конкурентах, потребителях и других факторах, влияющих на успех бизнеса.
Вы хотите знать, что происходит на рынке, какие продукты нужны вашим клиентам, какие тенденции и изменения в поведении потребителей влияют на ваш успех? Тогда вам необходимо проводить маркетинговые исследования.
Они могут помочь определить, какие продукты следует разрабатывать, какая цена идеальна на данный момент (например, в Москве расценки могут быть выше, чем в других местах), какие каналы продаж использовать и какие рекламные кампании запускать.
Маркетинговое исследование необходимо для того, чтобы лучше понимать свою аудиторию, её потребности, мотивы, предпочтения, ожидания и удовлетворенность. Также они помогают в изучении рынка, его размера, структуры, динамики, тенденций, сегментов и возможностей. Кроме того, анализ позволяет анализировать оппонентов, их стратегии, достоинства и минусы, доли рынка и уровень лояльности.

Зачем бизнесу нужны исследования

Подобный анализ может помочь компаниям в решении следующих задач:

  • Выбор целевого рынка и аудитории;
  • Разработка уникального торгового предложения;
  • Определение оптимальной цены, каналов распространения и способов коммуникации;
  • Создание действительно работающей рекламной кампании и контента;
  • Тестирование новых идей, концепций, продуктов или упаковок;
  • Измерение уровня узнаваемости, восприятия и репутации бренда;
  • Оценка удовлетворенности и лояльности пользователей, а также их отзывов и жалоб;
  • Выявление проблем, рисков, угроз и возможностей для бизнеса;
  • Повышение конкурентоспособности и рентабельности вашего дела.

Маркетинговые исследования рынков

Изучение характеристик, размера, структуры, динамики и потенциала отрасли, в которой работает компания. Подобное исследование рынка ставит своей целью определение возможностей и ограничений отрасли, а также выработать оптимальную рыночную стратегию.

Анализ конкурентов

Анализ действий, ресурсов, сильных и слабых сторон оппонентов на рынке. Цель данного анализа — выявить преимущества и недостатки собственного товара, а также определить уникальное торговое предложение.

Анализ клиентов и потребителей

Изучение потребностей, желаний, мотивов, восприятия, удовлетворенности и лояльности потребителей. Цель такого анализа — понять, что важно для людей, как они принимают решения о покупке, как они оценивают качество и ценность предложенного товара.
Их можно выделить по разным критериям. Одним из них является цель проведения исследования. В зависимости от неё можно выделить три основных вида маркетинговых исследований:

Виды маркетинговых исследований

Для проведения подобного исследования можно использовать разные методы, которые можно разделить на две группы: первичные и вторичные.

Первичные представляют собой сбор новой информации непосредственно из открытых источников, таких как рынок, конкуренты или потребители. К таким методам относятся: опросы, эксперименты, проведение интервью, наблюдения, фокус-группы и т.д.

Вторичные же являются маркетинговыми аудитами уже существующей информации, которая была собрана ранее другими исследователями или организациями. К таким методам относятся: анализ статистических информации, отчётов, публикаций, интернет-ресурсов и т.д.

Выбор способа проведения маркетингового исследования зависит от цели, бюджета, времени и доступности информации. В некоторых случаях целесообразно использовать комбинацию разных методов для получения более реальной картины.

Как проводятся маркетинговые исследования рынков

Сценарии использования маркетинговых исследований для бизнеса

Маркетинговые исследования, в перспективе, позволят увеличить объемы продаж и привлечь новых клиентов, что самым прямым образом укрепит ваши позиции в данной отрасли рынка.
Увеличение продаж
Повышение лояльности клиентов с помощью рыночных исследований
Продуманная комбинация маркетинговых подходов и точечных исследований создаст положительный опыт взаимодействия с брендом, что вызовет у людей желание заказать что-нибудь ещё в будущем. Только исследование рынков даст понять, что нужно целевой аудитории, а что нет.
Проверка гипотез без дорогостоящих тестов
Вы сможете узнать, насколько перспективна та или иная ниша. Гораздо менее затратно заказать профессиональное исследование рынка и оценить риски заранее, чем действовать вслепую.
Оптимизация затрат на рекламу
Исследования рынка дадут понимание как позиционировать продукт и вызвать интерес к вашей компании. Разработанная на их основе стратегия поможет снизить затраты на рекламу и повысить ROI, укрепив позиции в этой отрасли рынка.
Исследование успешных практик
Подобный анализ крайне необходим, ведь в данных исследованиях выявляются желания и триггеры доверия целевой аудитории. Как вариант, людей можно привлечь снижением цен, организовать бесплатную доставку по городу, где размещается ваша компания (например, Москва) и т.д. Используя как можно больше таких маркетинговых инструментов, вы непременно вызовете интерес у аудитории.
Разработка уникального торгового предложения и подхода к клиентам
Исследования вашей аудитории крайне важна для качественной работы с клиентами и поиска подхода к каждому заказчику с целью удовлетворения их потребности.
Обозначение проблемы

Этапы проведения исследования

Сбор и подготовка информации
Разработка плана
Проведение такого исследования — это сложный и многоступенчатый процесс, который требует планирования, организации, контроля и оценки. Обычно выделяют основные этапы как:
— это выбор методов, источников, инструментов и процедур поиска и последующей работой с информацией. На этом этапе также определяются объём, структура, сроки и бюджет, а также формируется команда исполнителей;
— это реализация плана изучения ситуации, то есть проведение непосредственного поиска информации с помощью выбранных методов. На этом этапе также производится проверка, очистка, кодирование и классификация информации, а также её хранение и передача;
— это определение цели, объекта, предмета, гипотез и задач. На этом этапе также уточняются критерии успешности изучения, а также ожидаемые результаты и рекомендации;
Анализ и интерпретация информации
Создание для клиента отчёта по итогам исследования
— это подведение итогов анализа, оформление его результатов в виде письменного или устного отчёта, а также презентация его заказчику или заинтересованным сторонам. На этом этапе также производится оценка качества и эффективности исследований, а также определяются дальнейшие шаги.
— это применение статистических и аналитических методов для обработки и извлечения полезной информации из собранной информации. На этом этапе также проводится работа с гипотезами, обнаружение закономерностей, тенденций, проблем и возможностей, а также с выводов и предоставление рекомендаций на их основе;
1
2
5
4
3
Если вы хотите провести маркетинговое изучение для своего бизнеса, вы можете обратиться к нам. Наша экспертиза позволяет нам выполнить любую задачу , от простого опроса до сложного анализа рынка. Однако перед этим мы рекомендуем вам провести некоторую подготовку.

Прежде всего, определите, какая цель и, соответственно, задачи у данного исследования. Что вы хотите узнать, заказав исследование, и зачем? Какие решения вы планируете принять на основе результатов?

Что нужно сделать перед тем, как обратиться к нам

Какую информацию вы хотите получить? Какими методами вы хотите собрать и анализировать данные?

Затем сформулируйте гипотезы и вопросы исследования. Какие предположения вы хотите проверить или подтвердить, заказав маркетинговое исследование? Какие вопросы вы хотите задать респондентам или источникам информации?

Также, вам нужно будет определить целевую аудиторию и выборку исследования. Кого вы хотите изучить: потребителей, конкурентов , экспертов или других участников рынка? Как вы будете отбирать респондентов: случайным, квотным или другим способом?

И, наконец, составьте техническое задание и определите бюджет. Сформулируйте требования к исполнителям, которые возьмут в работу исследования рынков: квалификация, опыт, репутация, сроки, формат отчёта и т.д.?

После того, как вы определились с основными целями проведения маркетингового исследования, вы можете связаться с нами и рассказать о вашем бизнесе, цели и задачах анализа, а также о допустимом бюджете и ожидаемых сроках.

Выберите вид и метод исследования

Частые вопросы

Если вы хотите провести маркетинговое исследование вашего бизнеса, но не знаете, как это сделать, или не хватает времени на это, мы можем вам помочь. Мы — профессиональная команда маркетологов, которая имеет большой опыт и знания в области исследования рынков. Мы можем провести для вас любой вид маркетинговой проверки, используя любой метод, в соответствии с вашими целями, бюджетом и сроками. Вам гарантируется очень хорошее качество, достоверность и полезность полученной информации, а также безопасность вашей информации.

Закажите аудит вашего бизнеса у нас



Почему стоит выбрать PRO M8:

В работе используем самые модернизированные технологии и инструменты для сбора, анализа и визуализации информации, чтобы вы могли легко понять и использовать результаты нашего анализа;
Вам предлагаются демократичные расценки и гибкие условия оплаты;
Мы строго соблюдаем сроки и договоренности;
Мы работаем с разными отраслями и сегментами, поэтому мы можем адаптировать наш подход к вашим специфическим потребностям и особенностям вашего бизнеса;
Мы всегда готовы поддерживать с вами связь и обсуждать любые вопросы и пожелания, чтобы вы могли контролировать процесс исследований и быть уверены в их качестве.
Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите бесплатную консультацию и предварительную маркетинговую оценку вашего проекта