Брендинг и разработка позиционирования для премиального бренда автомоек в Москве

РЕЗУЛЬТАТЫ:

ЗАДАЧИ:


Новый бренд премиальных автомоек в Москве обратился к нам за помощью в запуске бренда с нуля. Наша задача — разработать позиционирование, брендинг и концепцию сервиса и протестировать идею с помощью разных инструментов продвижения.
Запуск MVP менее чем за месяц
ЧТО СДЕЛАЛИ:

  • Формат консультации learning by doing, где собственник получил рекомендации к действию и помощь по внедрению бизнес-инструментов
  • Было проведено четыре встречи, где была оцифрована “точка А” (где мы есть) и разработаны шаги для реализации “точки Б” (где мы хотим быть)
  • В рамках консультации были разработаны конкретные инструменты для брендинга, позиционирования, работы с персоналом, целевое видение IT инфраструктуры, онлайн и офлайн продвижение, развитие партнерской сети, создание программы лояльности
  • Проработан анализ рынка и ЦА, даны предложения по основным УТП, проведена отстройка от конкурентов

ТОЧКА А:


В рамках запуска бренда клиент не понимал, как отстроиться от конкурентов и как работать с повышением лояльности своей клиентской базы. Нужны были конкретные инструменты.
Оставьте заявку, если хотите реализовать проект с нами