Как компания с 15-летним опытом совершила успешный виток роста

РЕЗУЛЬТАТЫ:

ЗАДАЧИ:


  1. Увеличение узнаваемости бренда в сегменте B2C
  2. Улучшение юзабилити сайта
  3. Аудит отдела продаж
  • Адаптация процесса продаж и совершенствования воронки для более высокой конверсии
  • Продажи через email рассылки благодаря эффективной стратегии email маркетинга.
  • Мы продолжаем наше сотрудничество с компанией, направляя все усилия на дальнейшее развитие и улучшение их проекта. На данный момент ведем работу по оптимизации сквозной аналитики.
ЧТО СДЕЛАЛИ:

  • Провели исследование “тайный покупатель” для понимания общей практики работы ниши, а также выявление “узких горлышек” в процессе продаж клиента
  • Провели анализ конкурентов
  • Сформировали рекомендации для оптимизации процесса продаж и внедрили новые воронки
  • Внедрили CRM-систему
  • Разработали контентную стратегию и запустили e-mail маркетинг
  • Провели тренинги для отдела продаж
  • Разработали скрипты и структуры-памятки для отдела продаж
  • Внедрили контроль качества в отделе продаж
  • Разработали базу знаний для менеджеров отдела продаж
  • Запустили работу с блогерами для повышения узнаваемости в B2C сегменте
  • Разработали слоганы для бренда и провели опросы целевой аудитории по логотипам и слоганам, чтобы лучше понимать восприятие бренда целевой аудиторией
  • Выбрали амбассадора бренда и отсняли рекламный ролик

ТОЧКА А:


– Компания 15 лет на рынке и нужно было найти новые точки роста для дальнейшего роста и развития
– Было выбрано два разных логотипа для B2B и B2C, что усложняло развитие узнаваемости бренда
– Не велась работа с клиентской базой
– Воронка и процесс продаж долгие годы не пересматривались
– Не было базы знаний в компании, что усложняло процесс обнординга новых менеджеров отдела продаж
– Нет прозрачности работы отдела продаж
Оставьте заявку, если хотите реализовать проект с нами