Лидогенерация и запуск новых рекламых каналов для иностранного Ed Tech проекта

РЕЗУЛЬТАТЫ:
ЗАДАЧИ:

Крупный иностранный EdTech, нацеленный в том числе на российский рынок, проект обратился с проблемой регулярной нехватки лидов для отдела продаж. Важным условием было привлечение качественного трафика.
  • Подняли конверсии посадочных страниц с 17% до 25%
  • Увеличили суммарное кол-во лидов с 7 400 до 15 200/месяц при увеличении бюджета всего лишь на 40% за счет комплексной работы над воронкой
ЧТО СДЕЛАЛИ:

  • Комплексный подход к задаче - разработана стратегия продвижения и проведен аудит всех рекламных каналов
  • Работа с целевым трафиком на всех этапах воронки продаж:
  1. Осведомленность: была запущена видеореклама охватных форматов на YouTube и баннерные кампании по категориям в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Это помогло познакомить аудиторию с брендом и привлечь пользователей на сайт.
  2. Интерес: РСЯ и таргетированная реклама в социальных сетях. Мы привлекали на сайт аудиторию, у которой были релевантные интересы. Также были использованы look-alike-аудитории по покупателям и посетителям сайта.
  3. Намерение купить: ремаркетинг. Мы запускали ремаркетинговые кампании на пользователей, которые заходили на сайт, проводили на нем дольше 30-ти секунд. Такой подход позволял вернуть пользователей на сайт и оставить заявку
  4. Лояльность: брендовые кампании в Google Ads и Яндекс.Директе. В воронке продаж это последний этап. Это один из самых важных каналов, так как он работает на теплую аудиторию и обеспечивает быструю конверсию в продажи.
  • После 6 недель работы и увеличение кол-ва лидов была проведена работа по сокращению рекламного бюджета, так как мы осознали, что отдел продаж не успевает с обработкой лидов. Началась комплексная работа не только над увеличением лидов, но также и над конверсиями воронки отдела продаж.
ТОЧКА А:

Невыполнение плана по продажам из-за нехватки лидов для менеджеров отдела продаж
Оставьте заявку, если хотите реализовать проект с нами